Статьи об электровелосипедах

Об электровелосипедах

Подножки вместо педалей на электровелосипед

В большинстве случаев электровелосипеды имеют педали. Причем независимо от того, сразу ли их укомплектовали электромотором или переделали в e-bike с обычного велосипеда. Более того, педальный узел зачастую используется по прямому назначению, особенно если мощность мотора небольшая – от 250 до 500 Вт.


Когда нужен удлинитель велосипедного руля

Удлинитель штока велосипедной вилки или, проще говоря, удлинитель руля – это полезный аксессуар, который позволяет поднять руль на комфортную высоту и отрегулировать его положение в соответствии с личными потребностями. Такой адаптер представляет собой проставку в виде трубки, устанавливаемой на место посадки руля, поверх которой крепится и сам руль. Насколько он будет поднят – зависит от длины трубки.


Замена цепи и кассеты: когда и как это делать?

Элементы велосипедной трансмиссии изнашиваются из-за постоянного трения и требуют периодической замены. Растянутая цепь проскакивает, не попадает по звездам и начинает подтачивать профиль зубьев под новую геометрию. Чем сильнее растянута цепь, тем на меньшее число зубьев звезд приходится нагрузка. В результате металл стачивается и сминается еще больше, цепь начинает слетать, и ходовые звездочки умирают в первую очередь. Даже высококлассная дорогая кассета с сильно растянутой цепью быстро выйдет из строя.


Топ-10 запчастей, которые стоит иметь в запасе для электровелосипеда Kugoo

Как и любая техника, электровелосипеды требуют периодического обслуживания и ремонта. Причем чаще всего изнашиваются и требуют замены вовсе не электрические компоненты, а механические детали. У каждого е-байка есть уязвимые места – узлы и детали, которые чаще других выходят из строя. Обычно это компоненты, регулярно подвергающиеся нагрузкам.


Проставочные кольца для велосипеда: для чего нужны?

Проставочные кольца для велосипеда, они же – спейсеры, бывают разного назначения: под трещотку, каретку, кассету, для втулок и шатунов, штоков и рулевых колонок. Эти небольшие детали компенсируют зазоры, помогают устранить люфты, обеспечивают правильную установку и корректную работу важных узлов. Например, позволяют регулировать высоту руля, настраивать и оптимизировать посадку райдера, аправильно настроенное положение руля снижает нагрузку на руки и спину.


Как установить багажник на электровелосипед

Багажник – полезный аксессуар, который позволяет разгрузить спину при перевозке необходимых вещей во время путешествий и в повседневной жизни. К тому же, на него можно установить детское кресло, велобаул или корзину. Если электровелосипед не оснащен таким аксессуаром, его можно установить самостоятельно или обратиться в мастерскую.


Усилители дропаутов для электровелосипеда своими руками

Практически любой велосипед можно снабдить мотор-колесом, аккумуляторной батареей, контроллером управления и ручкой газа или системой PAS, превратив его в функциональный e-bike. Но после такого преобразования увеличиваются не только скорость, тяговые характеристики и комфорт передвижения. Неизбежно возрастают и нагрузки, испытываемые механическими узлами и деталями е-байка. Поэтому для электрификации рекомендуется использовать велосипеды с хорошим запасом прочности. Детали и узлы, не рассчитанные на возросшие после электрификации нагрузки, подлежат замене или усилению.


Как подключить стоп-сигнал на электровелосипеде?

Задний фонарь электровелосипеда обычно работает от напряжения 36/48, 48/60, 12–48 вольт при подаче питания от АКБ. Для управления светом удобно использовать специальный блок кнопок, например, модель DK 336, состоящую из 3 кнопок. Такой кнопочный блок нужно установить в удобном месте на руле электровелосипеда или другого транспортного средства (скутера, квадроцикла на электротяге и т.д.) с рабочим напряжением от 24 до 48 В.


Как подключить фару к электровелосипеду?

На электровелосипедах и электросамокатах автономное питание фар, поворотников, габаритных огней и сигналов обычно обеспечивают не отдельные аккумуляторы, а бортовые батареи. Иногда устанавливают 2 головных света: мощную фару, работающую от бортовой батареи, и вспомогательный съемный фонарь на собственных аккумуляторах. Такая комбинация источников света позволяет выбирать лучший метод освещения дороги в конкретных обстоятельствах.


Разъемы для проводки электровелосипеда

В силовой проводке электровелосипедов применяются соединительные провода и разъемы, с помощью которых электрокомпоненты соединяются в единую систему. Коннекторы используют для быстрого и надежного подключения мотор-колес, кареточных двигателей, аккумуляторных батарей, контроллеров управления, велокомпьютеров, ручек газа, зарядных устройств. В частности, с помощью силовых разъемов подается ток от батареи в цепь электропривода, а в АКБ – от зарядника.


Страница 1 из 26