Статьи
Обзор на электромопед IKINGI EBA 219G 1000 Вт
Электромопед IKINGI EBA 219G – это стильный транспорт с отличными эксплуатационными характеристиками. Он привлекает внимание своим интересным дизайном, влюбляет в себя с первой поездки и впечатляет техническим функционалом. Такие электроскутеры отлично подходят для динамичных поездок, активного отдыха и путешествий – в городских условиях и за городом. Широкие колеса обеспечивают увеличенное пятно контакта, надежное сцепление с дорожной поверхностью и хорошую устойчивость, а удлиненное сиденье и допустимая нагрузка в 200 кг позволяют кататься вдвоем. При этом сам электромопед весит 65 кг.
Можно ли ездить на фэтбайке зимой?
В то время как большинство велосипедов зимой простаивает без дела на сезонном хранении, у фэтбайков открывается сезон увлекательных покатушек. В зимний период они не только могут использоваться по назначению, но и наглядно демонстрируют свои преимущества. Поскольку их широкие колеса обеспечивают большое пятно контакта с дорогой, а слабо накачанные шины мягко обтекают всевозможные препятствия на пути, фэтбайки радуют своих владельцев отличной проходимостью и устойчивостью.
Подножки вместо педалей на электровелосипед
В большинстве случаев электровелосипеды имеют педали. Причем независимо от того, сразу ли их укомплектовали электромотором или переделали в e-bike с обычного велосипеда. Более того, педальный узел зачастую используется по прямому назначению, особенно если мощность мотора небольшая – от 250 до 500 Вт.
Почему фэтбайк без амортизаторов?
Фэтбайки – это велосипеды-внедорожники с впечатляющей проходимостью и мягким ходом. Причем амортизаторы на них устанавливают редко, а мягкий ход преимущественно обеспечивают слабо накачанные толстые шины. Они бывают шириной от 3,8 до 4,8 дюйма и допускают слабую накачку, с минимальным давлением до 5 psi (0,2 кгс/м2). В таком состоянии широкие покрышки плавно обтекают всевозможные препятствия на пути и обеспечивают еще большее пятно контакта. Вот почему фэтбайк без амортизаторов обеспечивает практически такой же комфорт передвижения, как двухподвес.
Когда нужен удлинитель велосипедного руля
Удлинитель штока велосипедной вилки или, проще говоря, удлинитель руля – это полезный аксессуар, который позволяет поднять руль на комфортную высоту и отрегулировать его положение в соответствии с личными потребностями. Такой адаптер представляет собой проставку в виде трубки, устанавливаемой на место посадки руля, поверх которой крепится и сам руль. Насколько он будет поднят – зависит от длины трубки.
Плата BMS 3S, схема подключения
Платы BMS 3S предназначены для установки на Li-ion аккумуляторные батареи, состоящие из 3 последовательно соединенных ячеек или параллелей. Например, если они собраны по схеме 3S1P, 3S2P, 3S3P и т.д. БМС контроллер воспринимает каждую серию параллельно соединенных «банок» как 1 элемент питания, поэтому количество параллельных соединений в сборке может быть любым.
Обзор на аккумулятор Smart VBS 48 В 25 А*ч в корпусе Hailong (DP7) с ЗУ и Bluetooth
Аккумулятор Smart VBS с номинальным напряжением 48 В и емкостью 25 А*ч собран в пластиковом корпусе Hailong Polly (DP7), имеет съемную конструкцию и предназначен для установки на раму электровелосипеда. Он собран по схеме 13S5P из цилиндрических элементов Samsung 21700 50G емкостью 5000 мА*ч. Этот источник питания подходит для электромоторов мощностью до 1500 Вт.
Замена цепи и кассеты: когда и как это делать?
Элементы велосипедной трансмиссии изнашиваются из-за постоянного трения и требуют периодической замены. Растянутая цепь проскакивает, не попадает по звездам и начинает подтачивать профиль зубьев под новую геометрию. Чем сильнее растянута цепь, тем на меньшее число зубьев звезд приходится нагрузка. В результате металл стачивается и сминается еще больше, цепь начинает слетать, и ходовые звездочки умирают в первую очередь. Даже высококлассная дорогая кассета с сильно растянутой цепью быстро выйдет из строя.
Топ-10 запчастей, которые стоит иметь в запасе для электровелосипеда Kugoo
Как и любая техника, электровелосипеды требуют периодического обслуживания и ремонта. Причем чаще всего изнашиваются и требуют замены вовсе не электрические компоненты, а механические детали. У каждого е-байка есть уязвимые места – узлы и детали, которые чаще других выходят из строя. Обычно это компоненты, регулярно подвергающиеся нагрузкам.
Проставочные кольца для велосипеда: для чего нужны?
Проставочные кольца для велосипеда, они же – спейсеры, бывают разного назначения: под трещотку, каретку, кассету, для втулок и шатунов, штоков и рулевых колонок. Эти небольшие детали компенсируют зазоры, помогают устранить люфты, обеспечивают правильную установку и корректную работу важных узлов. Например, позволяют регулировать высоту руля, настраивать и оптимизировать посадку райдера, аправильно настроенное положение руля снижает нагрузку на руки и спину.