Статьи
Как собрать тяговый аккумулятор для лодочного мотора
Для автономного питания лодочного электромотора нужна тяговая аккумуляторная батарея, причем лучше всего для таких условий эксплуатации подходят литиевые модели подвида LiFePO4. Они надежны, обеспечивают стабильную токоотдачу, в т. ч. при питании мощных моторов, не боятся глубоких разрядов и морозов, не склонны к возгоранию. Такие АКБ имеют устойчивую химическую структуру и большой ресурс – свыше 2000 циклов заряд-разряд.

Переделка лодочного насоса на литий-ионные АКБ
Портативный электронасос – незаменимое устройство на рыбалке, охоте, отдыхе. С его помощью можно быстро накачать воздух в баллон ПВХ лодки любых размеров, наполнить пляжный матрац, плавательный бассейн, надувные сиденья.

Как грамотно пересесть на электровелосипед в 2025 году
Время от времени нам всем хочется качественных изменений в жизни. Появляется яркое стремление что-то изменить, чтобы сделать повседневность более интересной и запоминающейся. Кто-то задумывается о смене работы или переходе на здоровый образ жизни, а кто-то решает пересесть на электровелосипед.

Ответы на частые вопросы об электровелосипедах от мастеров ВольтБайкс
В этой статье мы ответили на распространенные вопросы об электровелосипедах. Постарались осветить именно те вопросы, с которыми к нам часто обращаются по телефону потенциальные клиенты. Надеемся, эта статья поможет вам узнать необходимую информацию и поможет с выбором. А мы тем временем займемся любимой работой – созданием уникального электротранспорта на заказ.

Как установить ветровое стекло на электровелосипед?
Нужно ли устанавливать на электровелосипед ветровое стекло – зависит от развиваемой скорости, условий поездок и пожеланий райдера. Кому-то для комфортных покатушек достаточно защитить глаза очками, голову – шлемом, тело – не продуваемой одеждой, а руки – перчатками. Но иногда владельцы электровелосипедов решают оснастить свой транспорт дополнительным аксессуаром – ветровым стеклом.

Как установить руль на электровелосипед?
Велосипедные рули бывают разной конструкции, с резьбовым и безрезьбовым креплением. В первом случае резьбовой вынос крепится к рулевой колонке с применением клин-фиксатора. Чаще всего резьбовой принцип крепления встречается на дорожных и городских велосипедах. В случае безрезьбового крепления вынос фиксируют в рулевой колонке разжимным якорем и в дополнение к нему используют зажимный хомут. Такая конструкция характерна, в частности, для спортивных велосипедов.

Обзор на электромопед IKINGI EBA 219G 1000 Вт
Электромопед IKINGI EBA 219G – это стильный транспорт с отличными эксплуатационными характеристиками. Он привлекает внимание своим интересным дизайном, влюбляет в себя с первой поездки и впечатляет техническим функционалом. Такие электроскутеры отлично подходят для динамичных поездок, активного отдыха и путешествий – в городских условиях и за городом. Широкие колеса обеспечивают увеличенное пятно контакта, надежное сцепление с дорожной поверхностью и хорошую устойчивость, а удлиненное сиденье и допустимая нагрузка в 200 кг позволяют кататься вдвоем. При этом сам электромопед весит 65 кг.

Можно ли ездить на фэтбайке зимой?
В то время как большинство велосипедов зимой простаивает без дела на сезонном хранении, у фэтбайков открывается сезон увлекательных покатушек. В зимний период они не только могут использоваться по назначению, но и наглядно демонстрируют свои преимущества. Поскольку их широкие колеса обеспечивают большое пятно контакта с дорогой, а слабо накачанные шины мягко обтекают всевозможные препятствия на пути, фэтбайки радуют своих владельцев отличной проходимостью и устойчивостью.

Подножки вместо педалей на электровелосипед
В большинстве случаев электровелосипеды имеют педали. Причем независимо от того, сразу ли их укомплектовали электромотором или переделали в e-bike с обычного велосипеда. Более того, педальный узел зачастую используется по прямому назначению, особенно если мощность мотора небольшая – от 250 до 500 Вт.

Почему фэтбайк без амортизаторов?
Фэтбайки – это велосипеды-внедорожники с впечатляющей проходимостью и мягким ходом. Причем амортизаторы на них устанавливают редко, а мягкий ход преимущественно обеспечивают слабо накачанные толстые шины. Они бывают шириной от 3,8 до 4,8 дюйма и допускают слабую накачку, с минимальным давлением до 5 psi (0,2 кгс/м2). В таком состоянии широкие покрышки плавно обтекают всевозможные препятствия на пути и обеспечивают еще большее пятно контакта. Вот почему фэтбайк без амортизаторов обеспечивает практически такой же комфорт передвижения, как двухподвес.
