С каждым годом покупатели все активнее делают покупки в интернете, и рынок электронной торговли уверенно набирает обороты. На онлайн-площадках удается быстро найти нужные товары и купить их, не поднимаясь с любимого кресла. Преимуществами онлайн-коммерции активно пользуются и продавцы, и покупатели. Это способствует стремительному развитию маркетплейсов и интернет-магазинов.
Разнообразие онлайн-площадок предоставляет массу вариантов для поисков и приобретения необходимых товаров. Например, мотор-колесо и другие компоненты для электрификации велосипеда можно купить в Озоне, на другом маркетплейсе или в специализированном интернет-магазине.
Каждый вариант практичен и удобен, но мы убеждены, что сложную технику и комплектующие для нее лучше покупать на узкоспециализированных площадках. Далее мы обоснуем и аргументируем свое мнение, чтобы вы могли сопоставить разные способы онлайн-покупок и выбрать наилучший для себя вариант.
Чем хорош маркетплейс?
Маркетплейс – это большая онлайн-платформа, на которой многочисленные продавцы реализуют, а покупатели находят и приобретают всевозможные товары или услуги. Такие площадки впечатляют ассортиментом, имеют развитую логистику и хорошо охватывают аудиторию. У них есть пункты выдачи заказов, у разных продавцов периодически бывают акции и специальные предложения.
Как посредник маркетплейс гарантирует безопасность и честность торговых сделок. На таких виртуальных платформах продавцы получают доступ к широкой аудитории потенциальных клиентов, а покупатели – изобильный выбор товаров в разных категориях. Наиболее выгодны они для начинающих бизнесменов, т.к. позволяют заниматься коммерцией без создания и развития собственного сайта, найма персонала, работы с клиентами, организации доставки и вложений в рекламу. Поэтому бизнес активно использует крупные площадки для привлечения потенциальных клиентов и увеличения продаж.
Преимущества и недостатки
Для покупателей маркетплейсы удобны тем, что позволяют запросто находить, выбирать и приобретать любые товары – от одежды и обуви до электроники и разноплановой техники. Эффективным покупкам способствуют:
- понятные карточки товаров;
- комфортный интерфейс;
- удобные фильтры;
- четкая разбивка на категории;
- простая форма заказа;
- тщательно продуманный сервис;
- предложения сопутствующих товаров;
- налаженная логистика и доставка.
Но при всех плюсах маркетплейс – не лучшая площадка для приобретения сложных технических товаров. Он не предусматривает таких возможностей как подробная консультация, техническая поддержка по WhatsApp или расширенная гарантия. Поэтому при выборе специфической техники, важных узлов и комплектующих мы рекомендуем обращаться в специализированные магазины.
Чем лучше интернет-магазин?
Это классическая площадка для электронной торговли, эффективный инструмент для презентации товаров или услуг целевой аудитории. На таких сайтах есть обратная связь с покупателями, а работа с клиентами не ограничивается продажами. Например, в интернет-магазине VoltBikes.ru, кроме продажи комплектующих отличного качества, мы:
- подробно консультируем по возникающим вопросам;
- делаем скидки для постоянных клиентов и оптовых покупателей;
- в WhatsApp и Telegram предоставляем техническую поддержку по установке мотор-колес и других приобретенных у нас деталей и узлов;
- предоставляем расширенную гарантию;
- предлагаем услуги собственной мастерской – например, можем собрать эксклюзивный электровелосипед с любыми характеристиками, техническим оснащением и дизайном.
Мы напрямую несем ответственность перед клиентами, дорожим своим именем и вашим доверием. Поэтому тщательно выбираем, какие товары предлагать, рекомендуем лучшее и продаем исключительно надежные комплектующие.
Выгодно вам и нам
Конечно, такая работа требует гораздо больше времени, ресурсов и знаний, чем просто продажи на торговой площадке. Но результат того стоит: мы развиваем и продвигаем собственный бренд VoltBikes, заботимся о его узнаваемости и устойчивости на рынке, эффективно работаем с целевой аудиторией, используем программы лояльности и индивидуальный подход, непосредственно контактируем с клиентами и внимательно учитываем их потребности.
В свою очередь, вы получаете не только товар с подходящими характеристиками, но и возможность проконсультироваться со специалистами, которые профессионально занимаются сборкой электровелосипедов. Они со знанием дела подскажут вам, какое мотор-колесо лучше подойдет для конкретных целей, стиля и условий езды, и расскажут, как его установить.
А если вы захотите поручить эту задачу мастерам, такая возможность у нас тоже есть. В нашей компании интернет-магазин и мастерская гармонично дополняют друг друга и позволяют находить комплектующие и собирать е-байки в одном месте, с гарантией качества и технической поддержкой на протяжении всего срока службы.
Выводы
Что выбрать – маркетплейс или интернет-магазин – решать вам. Многое зависит от сформировавшихся привычек, предпочтений, особенностей товаров, потребности в консультации, технической поддержке и расширенной гарантии. Большинство товаров можно покупать на разных платформах. Но когда планируется покупка сложных устройств, а вы сомневаетесь с выбором, хотите посоветоваться со специалистами и купить хорошо подходящие вам комплектующие высокого качества, обращайтесь в специализированный интернет-магазин.
Именно такие онлайн-площадки ориентированы на качественное взаимодействие с клиентами и четкое удовлетворение их потребностей в конкретной сфере, в то время как крупные платформы нацелены на массовые продажи всевозможных товаров многомиллионной аудитории. Различия здесь примерно такие же, как между фирменными магазинчиками и крупными торговыми центрами. В гипермаркете можно купить многое, но если нужно нечто особенное, плюс дельный совет при выборе и рекомендации по установке или использованию, лучше обратиться в фирменный магазинчик. А когда речь идет о покупке техники, весомым преимуществом станет наличие у компании сервисного центра или мастерской.
Ранее в блоге VoltBikes вышла статья о схемах соединения аккумуляторов в батареи.