Статьи
Инструкция, как правильно заряжать электросамокат
Чтобы аккумуляторная батарея прослужила дольше и не теряла своей эффективности, важно правильно за ней ухаживать. Следуйте этим несложным правилам, как и сколько нужно заряжать электросамокат, и с удовольствием пользуйтесь своей техникой как можно дольше.

Как устроен электросамокат?
Чтобы ухаживать за своим транспортным средством, вовремя выявлять неполадки и даже просто подобрать слова и объяснить мастеру, что вас беспокоит, будет не лишним узнать принцип работы электрического самоката в общих чертах.

Советы по самостоятельной сборке АКБ из болтовых элементов
Самостоятельная сборка аккумуляторной батареи без специального оборудования является весьма сложным процессом. Даже если вы обладаете определенными знаниями в области электроники и умеете паять, без такого дорогостоящего прибора, как, аппарат контактной сварки зачастую не обойтись, так как литиевые аккумуляторы не переносят ...

Соединение аккумуляторных батарей. Лазерная сварка против ультразвукового соединения.
Литий-ионные аккумуляторы бывают различных форм и размеров. Существует множество вариантов соединения элементов, как друг с другом, так и с электроникой автомобиля. В автомобильной индустрии очень важно использовать надежные соединения, которые подойдут для массового производства, а также будут экономически выгодными.

Выбор платы BMS
BMS (battery management system) - система управления батареи. Это устройство, без которого не обходится практически ни одна литиевая аккумуляторная батарея. BMS призвана защитить АКБ от различных негативных факторов и максимально продлить скок службы батареи. Сегодня постараемся разобраться во всех вопросах, возникающих при выборе BMS.

LiFePO4 как замена кислотно-свинцовых аккумуляторов
На сегодняшний день самым популярным видом химических источников тока (ХИТ) все еще являются свинцово-кислотные аккумуляторы. Несмотря на огромный скачек в развитии литиевых ХИТ в последнее время, если сложить всю запасенную в мире энергию (Вт*ч) в свинцовых и в литиевых аккумуляторах, то мы увидим, что «свинец» по этому показателю на порядок опережает Li-ion, LiFePO4 и LTO вместе взятые. Дело, конечно же, в низкой стоимости свинцовых АКБ.

Экспериментальные разработки в сфере химических источников тока
Можно сказать, что результатом долгой эволюции аккумуляторных батарей стали современные, привычные нам литиевые аккумуляторы. По таким параметрам, как удельная энергоемкость, долговечность, максимальная мощность они ушли далеко вперед от своих предшественников. Но прежде чем появились первые литиевые аккумуляторы, в сфере аккумуляторных батарей было создано огромное количество разработок, некоторые из них оказывались удачными и получали широкое распространение, например, никель-кадмиевые и никель-металлогидридные аккумуляторы, они активно используются и по сей день. Также, помимо откровенно неудачных экспериментов, создавались довольно перспективные типы аккумуляторных батарей которые не получили широкого распространения по тем или иным причинам, о таких разработках мы сейчас и поговорим.

Пожаробезопасность литиевых аккумуляторов
Рассматривать все плюсы и минусы "лития" сегодня мы не будем, а сосредоточимся на одном весьма серьезном недостатке - пожароопасность. Действительно, одной из самых главных проблем Li-ion аккумуляторов является вероятность возгорания, ведь в таком случае может пострадать не только устройство, в котором находилась батарея, но и все его окружающие пространство.

Обзор популярных моделей Li-ion аккумуляторов 18650
В данной статье мы рассмотрим ассортимент Li-ion аккумуляторов типоразмера 18650 от известных производителей, а так же постараемся дать рекомендации по применению конкретных моделей.
Поговорим о наиболее успешно зарекомендовавших себя производителей.

Что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель?
Для электрификации велосипедов используется 3 типа двигателей: кареточный электромотор, прямоприводное или редукторное мотор-колесо. Кареточный (подвесной, центральный) двигатель ставится в каретку и через трансмиссию передает крутящий момент колесам. Дополнительная тяга обеспечивается при вращении педалей райдером. Мотор-колеса ставятся на место штатной втулки и без посредников передают крутящий момент на ведущее колесо. В вопросе, что лучше, мотор-колесо или кареточный двигатель – ответ зависит от главных критериев оценки и условий предстоящей эксплуатации электровелосипеда.
