Вы еще ничего не выбрали :(

Терминология электротранспорта

12 марта 2012 г.

Электротранспорт — вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в качестве привода — тяговый электродвигатель.

Электротранспорт — вид транспорта, использующий в качестве источника энергии электричество, а в качестве привода — тяговый электродвигатель. Его основными преимуществами перед транспортом с двигателями внешнего или внутреннего сгорания являются более высокий Коэффициент Полезного Действия и нулевой выброс загрязняющих атмосферу веществ.

  • Мотор колесо (ebike hub motor) (привод ступицы колеса) это электродвигатель смонтированный в ступицу колеса и непосредственно вращающий колесо.

  • Мотор привод (ebike middle motor, chain motor) или мотор звезда так же является синхронным бесщёточным электродвигателем постоянного тока крепится на раму и через цепную или ременную передачу приводит во вращательное движение трансмиссию велосипеда.

  • Контроллер (ebike controller) — электронное устройство, управляющее работой электродвигателя.

  • Электрический аккумулятор — химический источник тока многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования.

  • Литий-железо-фосфатный аккумулятор (LiFePO4) — тип электрического аккумулятора, являющийся видом литий-ионного аккумулятора, в котором используется LiFePO4 в качестве катода.

  • Литий-полиме?рный аккумулятор (Li-po или Li-polymer) — это более совершенная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал с включениями гелеобразного литий-проводящего наполнителя.

  • Никель-металл-гидридный аккумулятор (Ni-MH) — вторичный химический источник тока, в котором анодом является водородный металлогидридный электрод (обычно гидрид никель-лантан или никель-литий), электролит — гидроксид калия, катод — оксид никеля.

  • Никель-ка?дмиевый аккумуля?тор (NiCd) — вторичный химический источник тока, в котором анодом является гидрат закиси никеля Ni (OH)2 с графитовым порошком (около 5-8%), электролитом — гидроксид калия KOH плотностью 1,19-1,21 с добавкой гидроксида лития LiOH (для образования никелатов лития и увеличения ёмкости на 21-25%), катодом — гидрат закиси кадмия Cd (OH)2 или металлический кадмий Cd (в виде порошка).

  • На?нопроводнико?вый аккумуля?тор — вид литий-ионного аккумулятора, изобретённый группой под руководством д-ра Йи Кю в Стэнфордском университете в 2007 г. Изобретение состоит в замене традиционного графитового анода аккумулятора на анод из нержавеющей стали, покрытый кремниевым нанопроводником. Кремний, способный удерживать в 10 раз больше лития чем графит, позволяет создавать значительно большую плотность энергии на аноде, снижая таким образом массу аккумулятора.

comments powered by HyperComments