Электрические велосипеды и самокаты в отличие от обычных моделей имеют электромотор, контроллер управления и аккумуляторную батарею. Именно АКБ обеспечивает автономное питание электромотора и сопутствующего оборудования, включая световые приборы и звуковые сигналы. Поэтому чаще всего на электровелосипеды и электросамокаты устанавливаются не фонари на собственных аккумуляторах, а фары и сигналы с подключением к внешней батарее.
Такие аксессуары разрабатываются специально для легкого электротранспорта и включают:
- передние фары;
- поворотники;
- задние габаритные огни, в т. ч. функциональные модели с функциями поворотников, подсветки номера и стоп-сигнала;
- влагозащищенные электрические сигналы.
Выбор светотехники
На электровелосипед или самокат желательно устанавливать 2 головных света: мощную основную фару с питанием от АКБ и дополнительный съемный фонарь на собственных аккумуляторах. Это позволит в зависимости от обстоятельств выбирать оптимальный способ освещения дороги. Остальные приборы выбираются по желанию – или на собственных элементах питания, или с подключением к АКБ.
Обзор фар и сигналов для электровелосипедов или электросамокатов
Сегодня герои нашего обзора – это специализированные фары и сигналы для легкого электротранспорта с бортовым напряжением 36 и 48 В. В нашем каталоге есть хороший выбор таких аксессуаров, например:
- JY-4LED – передняя фара на 4 светодиодах, со звуковым сигналом и консолью с кнопками управления. Мощность этого девайса – 20 Вт, подходящее напряжение источника питания – от 9 до 32 В. Головной свет создает широкий овальный луч яркостью 2000 лм и комфортные условия для езды в условиях слабой видимости. Модель относится к категории сверхмощных фар и отлично подходит для ночных поездок. Звуковой сигнал громкий, с высоким тоном.
- Передняя светодиодная фара 6LED с широким диапазоном рабочего напряжения – от 12 до 80 В. В ее состав входит 6 светодиодов ультравысокой
яркости мощностью по 3 Вт. Они рассчитаны на 50 000 часов стабильной работы и очень экономичны – преобразуют в световую энергию 99% потребляемой электроэнергии. Данная - фара может работать при температуре от -45 до 85 °C. Ее алюминиевый корпус эффективно отводит тепло и не допускает перегрева. Прибор легко крепится на электровелосипед или электросамокат, не требуя доработки техники.
- Передняя светодиодная фара с линзой и корректором. Благодаря встроенному блоку управления постоянным током, эта модель также способна стабильно работать при напряжении от 12 до 80 В. Она экономична, имеет отличные технические параметры и большой ресурс. Дополнительное преимущество этой модели – обрезка светового потока в верхней части, чтобы не слепить встречных водителей и прохожих.
- 1LED T6 – передняя светодиодная фара с рабочим напряжением от 4 до 85 В. Она содержит светодиод оптической мощностью 30 Вт со световой температурой 6000К. Холодный белый свет обеспечивает хорошую видимость дороги и препятствий во время вечерних и ночных поездок. Потребляемая устройством мощность составляет 10 Вт.
- Wuxing WD113 – задняя светодиодная фара, включающая стоп-сигнал и габариты. Она работает от напряжения 48 В при температуре от -20 до +60 °С, имеет пластиковый корпус с классом пылевлагозащиты IPX4, мощность 0,5 Вт и вес 56 г.
- Wuxing WD257 – задняя светодиодная фара, которая также сочетает функции стоп-сигнала и габаритов. Работает от напряжения 48 В, весит 60 г, имеет защиту от влаги уровня IPX5.
- Wuxing WD400 – задняя фара на светодиодах. Имеет мощность 3,9 Вт и функционал стоп-сигнал/поворотники/габариты. Работает от напряжения 36/48 В. Весит 107 г. Защищена от попадания пыли и влаги по классу IPX4.
Чтобы детальнее рассмотреть эти и другие модели светотехники, переходите в раздел фар и сигналов для электровелосипедов. Ассортимент таких аксессуаров с каждым годом растет, и наш каталог постоянно пополняется интересными новинками.
Ранее в блоге VoltBikes вышла статья о технических характеристиках велогибридов.