Вы еще ничего не выбрали :(

Что лучше: купить электровелосипед или переоборудовать свой

02 июня 2018 г.

Разбираем плюсы и минусы обоих вариантов и анализируем, что лучше — покупка готового заводского электровелосипеда или кастомное производство эксклюзива.

Многие задумываются о том, чтобы переделать велосипед в электровелосипед. Видимо, и вам пришла эта мысль: скорее всего, вы устали изматываться до полусмерти в попытках въехать на крутой холм, либо надоело тратить уйму времени на поездки и приезжать взмокшим, а покупать мотоцикл не хочется. Тем более, что электровелосипед не требует наличия водительских прав, в отличие от авто или более мощных видов двухколесного транспорта на электрическом ходу.

Не удивительно, ведь иметь электровелосипед вместо обычного — гораздо удобнее и практичнее:

  1. Не нужно тратить лишние силы, когда едешь по холмистой местности или преодолеваешь большое расстояние. По большому счету, силы не надо тратить вообще.
  2. Сохраняется время. Даже маломощный мотор электровелосипеда разгоняется до 30-35 км/ч, что быстрее обычного движения, когда приходится крутить педали. К тому же, у электровелосипедов хорошая маневренность. Сравнивая с другими способами передвижения — вы не тратите время, стоя в пробке.
  3. На работу, учебу, по другим важным делам вы приезжаете в достойном виде, а не запыхавшимся и мокрым.

Что нужно, чтобы переделать велосипед в электрический

Переоборудование из обычного велосипеда в электро требует, прежде всего, наличия специальных знаний и опыта. Даже скорость 25 км/ч — это уже достаточно быстрое передвижение, и если на подобных скоростях электроника или сборка электровелосипеда обнаружит сбой, то может возникнуть опасность для здоровья и жизни водителя поломавшегося транспортного средства и других участников движения. Чтобы быть уверенным на все 100, что переделанный электровелосипед не представляет угрозы и абсолютно безопасен, доверяйте эту сложную техническую задачу профессионалам.

Поэтому первое, что нужно подобрать для успешного переоборудования — это хорошие специалисты с внушительным опытом и знанием дела, а также доступом к лучшим комплектующим. Наша команда занимается созданием, переоборудованием и обслуживанием электробайков более 10 лет. Переделка велосипеда в электровелосипед в Москве — одна из услуг, в которых нам нет равных, потому что это дело нас зажигает и вдохновляет.

Плюсы и минусы покупки и самостоятельной сборки электровелосипеда

Идея превратить уже имеющийся у вас велосипед в электробайк может помочь вам сэкономить и потратить сумму в 2-3 раза меньше, чем на покупку уже готового и собранного электровелосипеда. Ведь у вас уже, как минимум, есть сам велосипед — осталось только докупить электрокомплектующие. Однако здесь могут скрываться аспекты, которые делают переделку невозможной или нецелесообразной.

Плюсы и минусы переделки велосипеда:

— Рама вашего велосипеда может оказаться недостаточно надежной, чтобы помещать на ней тяжелый блок аккумуляторной батареи. Это может повлечь за собой потребность в усилении или даже замене рамы, что способно превысить ожидаемый бюджет и даже величину ценника готового электровелосипеда.

— Точно так же может оказаться, что прочностные характеристики вашего велосипеда недостаточны для установки мощного мотор-колеса. Если для вас скорость и выносливость электровелосипеда принципиально важны, то есть вероятность, что ожидания не оправдаются — и на выходе вы можете получить недостаточно мощный и быстрый аппарат.

+ Все эти моменты тщательно просчитываются на этапе создания проекта переделки велосипеда в свою электро-версию. Поэтому, доверившись профи Вольтбайкс, вы можете заранее узнать, насколько мощным и крутым может получиться ваш электрический транспорт — ещё до покупки комплектующих и начала работ.

Плюсы и минусы покупки готового электровелосипеда:

+ Готовые электробайки в 2018 году представлены в обширном ассортименте: это и заводские модели, и кастомные версии, и целые линейки производства от мастерских по созданию и обслуживанию электротранспорта, как Voltbikes.

+ Помимо добавления электрических комплектующих, самодельный электровелосипед из обычного велосипеда требует также вложений в его дизайн — иначе он всем своим несерьезным видом будет показывать, что его собирали в чьем-то гараже. На это могут уйти внушительные средства, тогда как готовые электробайки — это полноценное транспортное средство с продуманным дизайном, аккуратно и грамотно размещенными АКБ и контроллером, спрятанными проводами, без грубых следов сварки и других атрибутов самодельных аппаратов.

— Если переоборудованное транспортное средство оставляет поле для идей и воплощения необычных технических решений, то готовые модели — это, скорее, типизированные линейки «для всех». Любителям эксклюзива остается придумывать, как добавить индивидуальность в стандартную модель — или выбирать какие-то дизайнерские и очень дорогостоящие модели. Другой способ — дорабатывать готовый байк самостоятельно, а это снова возвращает нас к минусам переоборудованного устройства.

Какие из этих преимуществ и недостатков для вас весомее, а какие не имеют значения — это только дело вашего вкуса, предпочтений и ожиданий от электровелосипеда. Еще один плюс готовых моделей — в том, что цена сразу прозрачная, вы видите ценник и соотносите его со своими взглядами. При процессе добавления электрического мотора к обычному велосипеду сложно сразу точно предугадать, сколько денег потребуется для воплощения идеи «от и до». Ниже мы перечислим статьи расходов на переделку и дадим ссылки на каталог с комплектующими, чтобы вы получили хотя бы приблизительное представление о суммах.

Список деталей и сколько это стоит

Комплект деталей, которые понадобятся для переделки велосипеда в электробайк, выглядит приблизительно так:

  1. Мотор-колесо — двигатель, который и будет приводить в движение ваше транспортное средство без помощи педалей. Он может устанавливаться либо на переднее колесо, либо на заднее. Большой выбор моторов для электровелосипеда по хорошим ценам представлен в нашем каталоге по ссылке: https://www.voltbikes.ru/shop/motors/.
  2. Аккумуляторная батарея — покупается отдельно. Выбор между свинцовыми (дешевле, но тяжелая и менее долговечная) и литий-ионными (служит дольше, около 1000 циклов зарядки-разрядки).
  3. Контроллер.
  4. Панель управления.
  5. Тормозной рычаг.
  6. Рычажная/поворотная ручка газа.
  7. Датчики, провода и прочая сопутствующая электроника.
  8. Защита АКБ и контроллера от влаги.

Комплектующие для сборки электрических деталей на будущий переделанный электробайк можно подобрать по ссылке: https://www.voltbikes.ru/shop/komplekty-dlya-elektrovelosipeda/. Рекомендуем советоваться с оператором для того, чтобы ваш выбор был максимально сбалансированным и обоснованным, потому что для новичка в этой сфере очень непросто сразу разобраться во всех характеристиках, значениях и показателях и грамотно выбрать каждую деталь.

Если вы все-таки решили сделать из обычного велосипеда электрический, а не покупать готовый и полностью проверенный электровелосипед нашей эксклюзивной сборки, то советуем вам поручить процесс переоборудования команде профессионалов Вольтбайкс. Мы согласовываем с клиентом выбор деталей, обсуждаем и обосновываем все решения, а также даем гарантии на качество и безопасность нашей работы.

comments powered by HyperComments