Самый легкий электровелосипед

Самые легкие электровелосипеды в мире – это компактные модели весом 7–8 кг. Чтобы добиться максимального облегчения конструкции, инженерам приходится отказываться от комфортных шин и седла, высоконадежной рамы и подвески, велокомпьютера и панели управления. Все эти элементы повышают удобство и безопасность поездок, но увеличивают массу транспортного средства.

Не имеют сверхлегкие велосипеды ни высоких скоростей, ни большого запаса хода. Это закономерно, ведь скоростные характеристики и пробег на одном заряде напрямую зависят от массы двигателя и аккумулятора. Тем не менее, многие инженеры стараются придать своим транспортным средствам не высокую производительность и выносливость, а поразительную легкость.

Самый легкий складной электровелосипед

Рекордсменом в категории «Легковес» считается электровелосипед S1 от китайского производителя Smacircle. При массе в 7 кг он имеет удобную складную конструкцию и легко помещается в рюкзак, поэтому позиционируется как оптимальное решение для городских поездок. Высота руля и сиденья регулируется.

Это оригинальное средство передвижения стильно выглядит, разгоняется до 20 км/ч, обеспечивает дальность хода до 20 км, имеет прочную раму из углеродного волокна и помещенную в сиденье аккумуляторную батарею. Двигатель на240 Вт находится в заднем колесе, а запаса прочности конструкции достаточно для райдеров с весом до 100 кг. Этот электровелосипед способен заезжать на подъемы с уклоном до 15°, имеет дроссель для регулировки скорости и электронный тормоз.

Устройство синхронизируется со смартфоном и позволяет просматривать в специальном приложении данные о заряде аккумулятора, дальности хода, текущей, средней и предельной скорости. Смартфон можно зафиксировать на руле. Также предусмотрена возможность включать с помощью приложения встроенный в руль светодиодный фонарь и блокировать акселератор. Этот электровелосипед имеет размеры 95,25х86,99х40,64 см, а в сложенном состоянии – 19,05х29,21х49 см.

Еще один сверхлегкий электровелосипед

Вес электровелосипеда Montanara Volta, созданного пенсионером из Цюриха, составляет всего 7,66 кг. Жизненное кредо создавшего этот шедевр швейцарца, перешагнувшего70-летний рубеж – проводить каждый день с пользой для себя и других людей. Он годами усердно трудился над созданием разнообразных планеров и велосипедов, стремясь увеличить их функциональность и минимизировать вес без нарушения внешних особенностей. Многие его разработки стали победителями престижных чемпионатов, а некоторые даже вошли в Книгу рекордов Гиннеса.

В 1995 году Jean Pierre Schiltknecht презентовал сверхлегкий велосипед из титана – он имел классическую конструкцию и массу 5,855 кг. После этого инженер занялся созданием рекордно легкого электрического велосипеда с особой системой привода, электромотора и контроллера. На этом этапе он столкнулся с трудностями – как получить большой крутящий момент электродвигателя и одновременно уменьшить массу его составляющих? Жан Пьер все же минимизировал вес 250-ваттного электромотора путем уменьшения его размеров и выполнения наружного корпуса из углеродного волокна.

Аккумуляторную батарею он также использовал небольшую, литий-ионного типа, емкостью 240 Вт∙ч, причем самостоятельно собрал ее из миниатюрных аккумуляторов. Электровелосипед Montanara Volta создавался как модель для поездок по горной местности. Благодаря своей легкости, этот горный e-bike можно запросто переносить через поваленные деревья, валуны и другие преграды на пути. При этом он позволяет преодолевать существенные дистанции и восходить на высоту до 4 км без подзарядки.

Легкие электровелосипеды от ВольтБайкс

Мы не гонимся за рекордной легкостью электровелосипедов в ущерб их техническим характеристикам и стремимся оптимизировать предлагаемые транспортные средства по всем параметрам, включая их стоимость. Поэтому самые легкие электровелосипеды производства ВольтБайкс весят 21,9–23 кг. Среди них:

  1. Ферлит 36 Вольт Bafang 250W – модель с центральным мотором, аккумулятором LG 36 В 13 Ач, алюминиевой рамой, колесами диаметром 27,5», велокомпьютером LCD и другими комплектующими высокого качества. Этот электровелосипед при собственном весе 21,9 кг выдерживает нагрузку до 120 кг, развивает скорость до 25 км/ч и преодолевает на одном заряде до 80–100 км.
  2. Вольт-Про НР261 24В (2018) – переднеприводная модель с бесколлекторным мотор-колесом редукторного типа мощностью 250–350 Вт. Питание обеспечивает Li-ion аккумулятор 24 В 7,8 Ач. Этот электровелосипед весит 23 кг, развивает скорость 25–35 км/ч и проходит на одном заряде 18–36 км зависимости от режима езды). Эта городская модель имеет стальную раму, колеса диаметром 26», жесткую вилку из стали, задний ножной тормоз, крылья, подножку, передний и задний багажник.
  3. Вольт-Про СР201 24В (2018) – складная модель городского электровелосипеда. Имеет передний привод, бесколлекторное редукторное мотор-колесо, мощность 250–350 Вт, Li-ion батарею 24 В, 7,8 Ач. Развивает скорость 20–25 км/ч в режиме мопед и 25–30 км/ч в гибридном режиме. Проходит без подзарядки 18–36 км. Весит 23 кг. Имеет стальную раму, колеса диаметром 20», жесткую вилку из стали, задний ножной тормоз, крылья, подножку и задний багажник.

Предлагаем вашему вниманию еще одну занятную статью о том, какие бывают электрические скутеры для взрослых.

  • 16 марта 2018 г.
  • 7554 просмотра