Идея не крутить педали на велосипедах при движении возникла, чуть ли не сразу, как только педали стали появляться на первых велосипедах, до этого, зачастую, больше напоминающих самокаты.
![Title](/upload/voltbikes/pic/bicycle_history.png)
на фото один из первых велосипедов с мотором
Задумки стали реализовываться в конце XIXв. с экспериментами по использованию только что изобретенных ДВС в составе велосипедов. Появилась возможность использования велосипедов в 3-х режимах:
- движение без двигателя;
- комбинированное движение;
- движение на тяге мотора.
Моторизированные велосипеды с ДВС развивались и пользовались спросом в 1930-1960 гг. А во Франции, фирма VELOSOLEX выпускала их вплоть до 1988г. Сегодня их продолжают выпускать в Китае, есть информация и о возобновлении производства во Франции.
Однако, современные тенденции по уменьшению шумности и загрязнений при использовании транспорта обуславливают потребителей и производителей переходить на электрический транспорт, одним из самых простых и общедоступных из них и является электровелосипед.
Электрический велосипед (Электровелосипед) представляет собой велосипед с электрическим приводом, который частично или полностью обеспечивает его движение. Электровелосипед отличается от обычного велосипеда наличием трех дополнительных компонентов:
- Электродвигатель;
- Аккумуляторная батарея;
- Контроллер.
В отличие от мотоцикла или скутера, если исключить электрические компоненты, не отличается от обслуживания обычного велосипеда. При езде на электровелосипеде можно преодолеть около 50 км без использования педалей, а если приложить немного усилий то пробег будет ещё больше, а для подзарядки Вам достаточно включить его в розетку. Заряд аккумулятора и пробег отображается на вело компьютере и всегда можно рассчитать запас хода.
Электровелосипед бесшумен, не портит воздух выхлопными газами, прост и дешев в обслуживании. — Возможность самостоятельно заряжать свое средство передвижения от электросети и не зависеть от цен на нефтепродукты.
Из множества разновидностей электроприводов приведём два самых распространённых:
- Мотор-колесо Самый распространенный вариант велосипедного электропривода. Двигатель вмонтирован в колесо вместо ступицы. Устанавливается как на переднее, так и на заднее колесо, есть электровелосипеды и с двумя мотор-колесами.
- Цепной электропривод Этот вариант электропривода является более эффективным чем мотор-колесо. При меньшем весе и мощности, электровелосипеды с цепной передачей достигают больших скоростей.
Плюсы использования электровелосипеда.
- Решение проблем с физической нагрузкой при езде в городе, особенно перед работой или свиданием;
- Независимость от заторов и пробок на дорогах;
- Отсутствие негативного влияния на окружающую среду и людей;
- Лёгкий вес и возможность хранения на балконе;
- Простое устройство и надёжность;
- Отсутствие необходимости регистрации и прав для управления;
- Возможность снятия аккумулятора и подзарядки в удобном Вам месте.
Всё это позволяет оценить необходимость приобретения, данного современного и удобного вида транспорта!