Мастерская
- Тюнинг электро фэтбайков
- Сборка электровелосипеда
- Изготовление литиевых аккумуляторов на заказ
- Сборка аккумуляторов по требуемым размерам
- Ремонт электровелосипедов
- Ремонт электрофэтбайков
- Ремонт электросамокатов
- Ремонт электротрициклов
- Ремонт электроскутеров
- Ремонт велосипедных моторов Bosch Gen 1, 2, 3, 4
- Услуга тюнинга и модернизации двигателей Brose электровелосипедов
- Ремонт электромоторов электровелосипедов Yamaha
- Гидроизоляция электросамокатов и электровелосипедов по стандарту IP65
- Ремонт мотор-колес
- Восстановление фазных проводов на мотор-колесе
- Спицовка мотор-колес
- Техническое обслуживание мотор-колес
- Ремонт контроллеров управления для мотор-колес
- Ремонт литиевых аккумуляторов
- Ремонт тяговых аккумуляторных батарей для электролодок
Ремонт электросамокатов
Электросамокаты стали неотъемлемой частью современности. Стремительными стрекозами они врываются в городское пространство ранней весной. Их ненавязчивый стрекот до поздней осени можно слышать в парках и скверах. В последнее время они все чаще используются не только как спортивный гаджет. Сегодня они стали полноценным транспортным средством. Маневренность и устойчивость самокатов позволяет быстро обходить пробки в часы пик. А благодаря их облегченному весу они легко перевозятся в метро и автобусах.
Самые распространенные поломки
Специалисты сервиса по ремонту электросамокатов Voltbikes констатируют: электротранспорт никогда не ломается внезапно. Исключение составляют ДТП или откровенно некорректное вождение с превышением допустимой нагрузки. В мастерскую иногда также обращаются после падения самоката с большой высоты. Как владелец умудряется уронить не самый дешевый девайс — загадка для мастеров. Но это, скорее, исключение.
В большинстве случаев серьезная поломка дает о себе знать по определенным признакам. Могут возникнуть трудности с торможением или включением. Почему-то ослабляется крепеж некоторых узлов. Это все — повод обеспокоиться.
Еще один сигнал тревоги — люфт и появившаяся сложность управления. Снижение маневренности чревато непредсказуемыми ситуациями на дороге. Это явление особенно опасно для тех райдеров, которые используют самокат не для катания в парке, а мчатся в потоке машин на работу или учебу.
Есть поломки чисто механические. Например, на мотор-колесе при агрессивном стиле вождения быстро изнашивается покрышка. Экран дисплея может треснуть от неосторожного нечаянного удара. Это заметно сразу же. А поврежденную проводку может обнаружить только специалист по косвенным признакам.
Самые распространенные поломки:
- Прокол колеса.
- Хруст и ослабление амортизаторов.
- Сбой в функционировании управляющей платы.
- Не набирается нужная скорость.
- Износ ключевых элементов в результате долгой эксплуатации.
- Поломка сепаратора подшипников; заклинивание в нем вращающихся частей.
- Отказ дисплея или некорректное отображение параметров на нем.
- Быстрый разряд батареи.
Итак, снижение работоспособности проявляется в мелких деталях. Ни одну из них нельзя игнорировать. Своевременное обращение в Voltbikes.ru продлит срок жизни любимого девайса.
Совместимы ли электросамокат и вода?
К наиболее серьезным неисправностям относится все, что связано с электричеством. Иногда при заряженном аккумуляторе самокат перестает включаться или блок питания плохо справляется со своей задачей. Чаще всего это происходит из-за разрыва или износа контактов.
Но в самом пессимистичном сценарии внутрь попадает вода. Это не означает, что девайс полностью выходит из строя. И двигатель, и контроллер обеспечены штатной защитой от влаги. Но глубину луж за городом все же мерить не стоит.
При полном погружении (бывает и такое) даже защита от производителя будет бессильной. Мастерам сервисного центра Voltbikes приходится иногда спасать электросамокаты с полностью залитой АКБ.
На моделях с индикатором заряда на ручке лучше не кататься в дождь — может «коротнуть». Дождевые потоки также могут повредить работу дисплея, после чего он становится бесполезным.
В профилактических целях можно заказать профессиональную установку аквазащиты. Современные нано-протекторы служат надежным барьером для жидкости.
Можно самостоятельно выполнить диагностику и ремонт?
Несмотря на кажущуюся простоту конструкции электрического самоката, проводить его ремонт самостоятельно не рекомендуется. Вы можете ошибиться в причине поломки. Провести тестирование в домашних условиях нельзя. Для этого требуется профессиональное оборудование и опыт мастера.
Но даже если вам удастся грамотно квалифицировать причину сбоя, едва ли у вас найдется требуемый сменный элемент. Как правило, для полного восстановления работоспособности электрического устройства нужны оригинальные запчасти.
Бывает, что владельцу удается найти аналог. Но он может привести к еще большей поломке. На рынке, к сожалению, много подделок. Некачественные механизмы или их части ускоряют износ других узлов.
Только квалифицированный мастер может заказать именно на ту запчасть, которую предусмотрел производитель для девайса. В мастерских обычно имеется целый список оригинальных комплектующих. Он разбит по разделам, в которых учтены все модели и бренды.
В нашем специализированном центре работают опытные мастера. Их обширная практика позволяет быстро и безошибочно определить характер неисправности. Диагностика и отладочные мероприятия выполняются на высокоточном оборудовании.
Если вы дорожите своим с самокатом, то лучше не рисковать, а заказать профессиональный ремонт электросамоката. Работа специалистов соответствующей квалификации — это ваша гарантия от перекосов, люфтов и плохой управляемости. Кроме того, это — гарантия вашей безопасности. Ведь дисфункция любого узла таит потенциальную угрозу жизни. Перед вами не просто девайс, но транспортное средство.
Профилактика поломок
Главное условие долгой беспроблемной эксплуатации — недопущение перегрузов. В инструкции от производителя всегда есть рекомендации по максимальным и минимальным весовым и скоростным нагрузкам. Выходить за их рамки нельзя.
Помимо недопущения перегрузов, райдер должен следить за образованием конденсата и своевременно устранять его. Он появляется в межсезонье — в период температурных колебаний. Это обычное явление, когда техника заносится в дом с улицы поздней осенью. Если вовремя не убрать скопление влаги, она может навредить электрической начинке.
Можно ли пользоваться электротранспортом в холодное время? Да. Нижняя температурная планка — -10°C. Однако не стоит испытывать свой самокат на прочность. Указанное значение — экстремальный порог. Ведь даже при -5°C аккумулятор неизбежно начинает терять заряд.
Убежденные сторонники зимнего катания запасаются специальными утеплительными комплектами для электроники. Это хорошая защита дорогостоящих деталей. Она позволит покататься даже в мороз, хотя и меньше, чем летом.
К профилактическим мерам относится также смена надувных колес на полиуретановые аналоги. Они будут уместны в осенне-зимний сезон.
Наконец, для электрического транспорта, как и для любого другого, настоящая проблема — химические реагенты. Оседая на деке, раме и колесах, они провоцируют коррозионные процессы. Удаление грязи с поверхности — действенная мера профилактики.
Услуги «Voltbikes.ru»
Наш сервисный центр находится в Москве. Услуги компании доступны в СЗАО, ЗАО, ЮВАО и ЮАО. Хорошо подготовленные специалисты восстанавливают работоспособность самокатов после поломки любой сложности. В своей работе мы считаем важным оперативность ремонта и его качество.
В каждом случае профессионалы компании стараются найти оптимальное решение, ориентированное на бюджет заказчика. Индивидуальный подход и гарантийное обслуживание обеспечили нам большую клиентскую аудиторию.
Чаще всего к нам обращаются любители больших скоростей. Они приносят самокаты с поврежденным корпусом. Но даже при самом аккуратном управлении электротранспортом никому не удается избежать естественного износа деталей и узлов.
Любому самокату рано или поздно требуется восстановление аккумулятора или замена камер. А весной и осенью многие райдеры просят устранить последствия попадания грязи и воды.
Мы беремся за устранение любой проблемы. Цена восстановления зависит от марки модели, ее модификации и степени нанесенных повреждений. Итоговая стоимость называется после осмотра и диагностики.
Плюсы сотрудничества с Voltbikes:
- Профессиональное диагностическое оборудование последнего поколения.
- Штат квалифицированных сотрудников.
- Большой опыт работы и длительное присутствие на рынке.
- Постоянное наличие сменных элементов и комплектующих. В нашем распоряжении сотни наименований запчастей.
- Обоснованные, логичные цены на все услуги.
Услуга |
Стоимость |
---|---|
Первичная диагностика |
Бесплатно |
Полная диагностика электроники электросамоката |
1000 руб. |
Полная диагностика аккумулятора |
500 руб. |
Восстановление/ремонт аккумулятора |
1500 руб. |
Замена контроллера |
500 руб. |
Ремонт контроллера |
1500 руб. |
Замена ручки газа |
300 руб. |
Замена ручки тормоза |
300 руб. |
Замена замка зажигания |
500 руб. |
Замена спидометра |
500 руб. |
Пайка контактов, соединений и разъемов |
300 руб. |
Восстановление механических повреждений/аргонная сварка |
1000 руб. |
Замена суппорта тормозов/прокачка гидравлики |
500 руб. |
Настройка тормозов/замена колодок |
500 руб. |
Замена элементов корпуса |
300 руб. |
Замена тормозных дисков |
300 руб. |
Замена подшипников |
500 руб. |
Замена покрышки/камеры |
300 руб. |
Ремонт складного механизма (либо замена на новый) |
1000 руб. |
Ремонт мотор-колеса |
1500 руб. |
Замена датчиков Холла |
1500 руб. |
Гидроизоляция |
2000 руб. |
Профилактика рулевой колонки (промывка, смазка, регулировка) |
1500 руб. |
Замена гнезда зарядного устройства |
300 руб. |
Ремонт/замена освещения |
300 руб. |
Замена светодиодов |
500 руб. |
Перепрошивка электросамоката |
2500 руб. |
Кроме того, у нас можно заказать сборку или перепрошивку компактного электротранспорта по индивидуальному заказу. Мы работаем не только самокатами, но и с электровелосипедами, а также с электроскутерами.
Мы работаем с любыми электровелосипедами, и другими видами легкого электротранспорта. Диагностируем проблемы по электрической, механической и другим системам.
Качественный ремонт – зависит от глубины диагностики. Выгодные цены и оплата по факту ремонта. Консультация по правилам эксплуатации и дополнительная доработка техники на предмет надёжности позволяют не только отремонтировать, но и получить надёжность.
Мы работаем уже более 6-и лет и имеем более 5 000 довольных клиентов. Подход к каждой сборке – индивидуальный, учитываются все пожелания клиента. Увеличить пробег, скорость, снизить вес и повысить надежность и комфорт вот некоторые из многих параметров которые можно улучшить в электротранспорте.
Мы отвечаем за свою работу! Гарантия на сборку – год, гарантия на АКБ – год, на некоторые модели – два. Мы ценим доверие к нам наших клиентов.
Наши мастера настоящие профессионалы своего дела. С опытом работы с электротранспортном, мы всегда относимся с профессионализмом и вниманием к вашей технике. Мы нацелены на развитие команды, на её постоянство. Не допускаем глупых ошибок новичков.