Обзор наших проектов - Электровелосипеды GT Avalanch и Ruckus

Обзор наших проектов - Электровелосипеды GT Avalanch и Ruckus

Всем доброго дня,

лето, то время, когда некогда писать статьи, но несколько дождливых дней позволили собрать часть фотографий в кучу и написать краткий обзор наших проектов по сборке электровелосипедов на базе велосипедов GT.
Коротко о самих велосипедах: велосипеды GT — это в первую очередь очень прочные рамы, продуманная геометрия и просчитанная конструкция. То, что нужно для основы электровелосипеда.
В наших руках оказались Avalanch 1.0, 2.0 и Ruckus.
Первым в этом году был GT Avalanch 2.0 красивого оранжевого цвета.

Необходим был мощный электровелосипед.
Установили мотор-колесо номинальной мощности 1500Вт, который сможет динамично разогнать байк до 60-70км/час. Для управления таким мотором необходим контроллер инфенион 12 фет, программируемый через компьютер и позволяющий управлять мощностью непосредственно с руля. Для питания всем системы изготовили литий-ионный аккумулятор 48 Вольт 25 Ампер*часов из высокотоковых ячеек 18650 и платой управления БМС на 60 Ампер, и изготовили алюминиевый корпус для надежного размещения тяговой аккумуляторной батереи и электроники. В дополнение потребовалась замена переднего колеса для возможности установки дискового тормоза.

Ещё один представитель семейства GT посетивший тюнинг ателье электровелосипедов ВольтБайкс был синий GT Avalanch.
Благо у нас был опыт оклейки корпусов пленкой под карбон любого цвета.
На этот Avalanch установили мотор-колесо номинальной мощность 1000Вт со стандартным синусным контроллером управления и велокомпьютер электровелосипеда.
Аккумулятор изготовили Li-ion 48 Вольт 15 Ампер*часов. Емкость такого аккумулятора 720Вт*час, что при расходе 20 Вт*час на км при скорости 40 км/час позволит проехать в режиме «скутер» порядка 36 км.
Сборка и алюминиевый корпус от ВольтБайкс — залог долголетия электровелосипеда.

Красивый получился электровелосипед.
ВольтБайкс это не только электровелосипеды, но и сборка, ремонт и восстановление литиевых аккумуляторов.
К нам обратился электровелосипедист с уже собранным электровелосипедом, но аккумулятором в алюминиевом корпусе на багажнике, а, как мы знаем, развесовка, особенно, в добавок, с задним мотор-колесом в таком случае никакая. Необходимо было сделать из прямоугольного литиевого аккумулятора треугольный, изготовить алюминиевй корпус для электровелосипеда и установить всё на байк. Дополнительно перенести замок зажигания из аккумулятора в корпус.
Считаем с задачей справились на отлично. Теперь электровелосипед безопасен и удобен в управлении.


Всем хорошего настроения и безопасных километров дорог.

  • 20 августа 2016 г.
  • 4147 просмотров