Тюнинг электровелосипеда Minako

Можно обратиться в тюнинг-ателье электротранспорта VoltBikes и поручить нам апгрейд своего «неидеального» электровелосипеда. Например, мы можем увеличить мощность электропривода, сделать ваш e-bike более скоростным или тяговитым, повысить дальность пробега на 1 заряде, выполнить корректное подключение всех электрокомпонентов, установить недостающие комплектующие и полезные аксессуары. Тюнинг электротранспорта Minako, Eltreco, Volteco, Green Camel и других известных брендов – наш конек.

Сегодня герой нашего обзора – новинка от Минако – китайский электровелосипед с задним приводом. После переоборудования в нашей мастерской он превратился в мощный электрофэтбайк типа Café Racer с полным приводом, увеличенным запасом хода и отличной амортизацией.

Особенности переоснащения

Чтобы придать электрофэту Minako те характеристики, которые были нужны его владельцу, мы выполнили такой апгрейд:

1.       Установили набор KT-DDK с надежным переднеприводным мотор-колесом для фэтбайка, мощностью 500 Вт – редукторный электромотор заспицевали в двойной алюминиевый обод 20”, используя спицы 12G толщиной 2,6 мм. Он весит 7,5 кг, имеет отличные тяговые характеристики и КПД>80%, передает крутящий момент через планетарный редуктор и, благодаря встроенной обгонной муфте, в выключенном состоянии не препятствует вращению педалей. В дополнение к электромотору установили идущие в комплекте с ним контроллер управления (22–25 А, 36/48 В), датчик PAS, дисковый тормоз, рычаги тормоза для механических дисковых тормозов с концевиками, рычаг газа модели Спорт и панель управления.

2.       Поставили дополнительную АКБ – собранную собственноручно Li-ion батарею VBS 48 В, 25 А·ч в пластиковом корпусе Hailong (DP7). Она состоит из аккумуляторов Samsung 21700 емкостью 5000 мА·ч, весит 5,850 кг, работает при температуре от -10 до +60 °С, заряжается за 4–5 часов стандартным током 4 А по алгоритму CC/CV. Как и другие литий-ионные АКБ, заряжается строго при плюсовой температуре – от 0 до +45 °С. Ориентировочный ресурс таких батарей – 800 рабочих циклов с сохранением 80% восстанавливаемой емкости.

3.       Для мягкого хода оснастили велосипед воздушно-масляной вилкой.

После установки переднего мотор-колеса, подключения мощного контроллера, второй батареи и остальных комплектующих у нас получился мощный и красивый электрофэтбайк с двумя ступичными электромоторами, каждый из которых работает от своей батареи. Суммарная мощность мотор-колес теперь составляет 2200 Вт и распределена на 2 оси, что обеспечивает е-байку впечатляющие ходовые характеристики. И даже при использовании одного переднего мотора на нем можно разгоняться до 35 км/ч, уверенно подниматься в горки и с легкостью преодолевать непростые участки пути.

Хотите, чтобы мы выполнили эксклюзивный тюнинг вашего велосипеда или собрали на заказ e-bike с нужными вам характеристиками на выбранной раме? Тогда звоните нашим менеджерам или задавайте вопросы на WhatsApp: +7(903) 125 04-88.

Также предлагаем вам ознакомиться с другими нашими проектами по ссылкам ниже.

  • 06 февраля 2024 г.
  • 292 просмотра