Грузовой двухколёсный велосипед

Сегодняшний проект мастерской VoltBikes уникален – это грузовой велосипед! Трудно встретить такого плана транспортное средство даже в мире, а уж в России подобные можно сосчитать по пальцам одной руки.) Смотрите видео про него в конце статьи.

Этот грузовой велосипед мне довелось увидеть ещё на стадии сборки, поэтому почувствуйте и вы себя в мастерской.

Тут ещё не установлены крылья и грипсы, часть запчастей лежит в грузовом отсеке велосипеда.

Но тем не менее велосипед уже готов к своему основному предназначению – перемещению в пространстве его владельца в качестве водителя и его детей в качестве пассажиров или транспортировке грузов.

А так он выглядит в уже готовом виде. Благодаря тому, что пассажиры сидят спереди, за ними осуществляется постоянный контроль в отличие от вариантов детского седла на багажник или того хуже прицепа.

Приводится в движение велосипед посредством заднего колеса диаметром 24 дюйма с установленной планетарной втулкой на 8 передач. Задние тормоза дисковые механические.

Переключение передач осуществляется на руле справа.

Переднее колесо тут размером 20 дюймов, тоже с дисковой механикой:

Велосипед ко всему этому ещё и двухподвес:

У него крутейшие черно-белые педали:

И мягчайшее удобнейшее седло:

Дальше же начинается всё самое интересное – то, что отличает его от других велосипедов. У этого велосипеда имеется вместительный багажный отсек, в котором заказчик планирует перевозить детей. Кроме того, там можно перевозить различные грузы. По моим прикидкам, туда войдёт минимум четыре мешка картошки. А уж моркови и прочих кабачков и вовсе не счесть!

Также тут своеобразная система рулевого управления - руль посредством рулевой тяги поворачивает переднее колесо:

И незаменимая на таком велосипеде подножка скутерного типа, на которой можно припарковать транспортное средство.

Кстати, на велосипеде установлены датчики тормозов, поэтому вскоре этот необычный велосипед может превратиться в ещё более необычный электровелосипед. На него планируется установить кареточный мотор (дабы сохранить планетарную втулку на заднем колесе) и литий-ионную АКБ 48В 16Ач сверху на раму.

Полноценного тест-драйва на этот раз не было, но всё-таки я оценил ходовые качества этого велосипеда, прокатившись по стоянке.

При первом управлении этим байком возникают серьёзные трудности, как будто на аттракционе «пьяный велосипед», всё из-за необычности рулевого управления. Но к этому привыкаешь, как и ко всему новому, и раза с третьего водишь уже почти как надо.)

Из-за немаленьких габаритов грузового велосипеда у него очень большой радиус разворота, поэтому не пытайтесь развернуться на нём на узкой дорожке, это может привести вас к аварии.

Несмотря на его увеличенную массу, крутить педали на нём достаточно просто,  передачи переключаются легко и чётко.

Транспортное средство получилось весьма специфическое, под определенные цели. Так что если вы хотите взять своих детей на велопрогулку, если вам нужно перевозить грузы, но автомобиль для этого использовать не хотите, вы можете сесть за руль этого велосипеда и справиться с этой задачей, используя лишь мускульную силу. И спортивная тренировка, и дети выгуляны, и вещи перевезены!)

А вот и обещанное видео:

  • 06 октября 2019 г.
  • 4311 просмотров