Тюнинг трайка CityCoco

Этот проект мастерской VoltBikes - тюнинг электротрайка CityCoco. Для наших специалистов и модернизация такого необычного электротранспорта как ситикоко вполне по силам.

У вас сломался электроскутер ситикоко или вы хотите провести его тюнинг? Приходите к нам! У вас прокат электроскутеров и вам необходимо проводить их техобслуживание? Вам тоже к нам!

Внешний вид

Смотрится сей байк солидно, аки трехколесный мотоцикл Владимира Владимировича.) Он так и зовёт ехать на байкфесты с Хирургом и Ночными Волками.)

Каждое из трёх колёс закрыто крыльями, а мотор спрятан под пластиковым кожухом. Рама здесь стальная – тяжёлая, но прочная. Колёса очень широкие, как у автомобиля. Тут также имеется удобная площадка под ноги и комфортное мягкое седло.

Раскраска весёленькая – белая с кляксами и забавными наклейками на крыльях. В общем за внешний вид байк получает уверенную пятерку.

Функционал

Сзади установлен мотор, который посредством дифференциала приводит в движение задние колеса.

Аккумулятор поставили увеличенной ёмкости, литий-ионный 60В 20Ач. На нём вы сможете проехать до 40км без подзарядки.

Спереди и сзади установлены дисковые  гидравлические тормоза.

Поворотом ключа запускается велокомпьютер и включается передняя фара.

Сзади стоят амортизаторы, которые компенсируют дорожные неровности.

Здесь также есть незаменимая вещь на трехколесном транспортном средстве - подножка!)

Тут имеются даже зеркала заднего вида, что позволяет контролировать дорожную обстановку, не оглядываясь.

Справа под рукояткой расположены кнопки включения и переключения режимов движения.

Слева имеется сигнал (достаточно громкий), стояночный тормоз и даже кнопка включения заднего хода, что большая редкость для таких транспортных средств.

Впечатления от езды

Как ни странно, управление трёхколёсным CityCoco мне показалось легче, чем двухколёсным, поворачивает он несколько лучше. Единственная трудность при движении – нужно контролировать габариты задней части, чтобы вписываться в дорожки, куда уже прошло переднее колесо.

Разгоняется трицикл очень резво, причём на всех режимах, поэтому ручку газа следует поворачивать очень медленно для плавного старта, либо повернуть резко и сразу унестись вдаль.

Благодаря задним амортизаторам неровности не ощущаются так остро, как на двухколесном, и на нём вполне можно съехать с асфальта и насладиться ездой по грунтовым дорогам и даже тропинкам, если они достаточно широкие.

Трайк подходит скорее для загородного дома, потому как там его не нужно завозить в подъезд, поднимать на лифте (исключительно грузовом) и пытаться втиснуть в двери квартиры. Дачники, налетайте!)

  • 24 октября 2019 г.
  • 4863 просмотра