Кареточный электровелосипед Kross

Клиент привёз к нам велосипед и свой набор из мотора, контроллера и задней планетарной втулки, а специалисты мастерской VoltBikes установили этот набор, аккумулятор и некоторое другое электрооборудование.

Внешний вид

За основу взят горный велосипед Kross на колёсах диаметром 27.5 дюймов.

Выглядит электровелосипед как современный маунтинбайк, почти ничего не выдаёт в нём электронную начинку.

Функционал

Планетарную втулку установили на заднее колесо и бережно заспицевали.

Мотор мощностью 350Вт подвесили рядом с кареточным узлом:

А быстросъемный аккумулятор напряжением 36В и ёмкостью 20Ач установили на раму:

Такая компоновка даёт хорошую развесовку и низкий центр тяжести, что положительно сказывается на управляемости.

Дополнительный контроль обеспечивают передние дисковые механические тормоза:

И задние клещевые:

Оба колеса закрыли полноразмерными пластиковыми крыльями для защиты от воды и грязи.

Органы управления размещены на красавце-руле. Чтобы разместить ручку газа справа, переключение передач перекинули на левую ручку. Там же находится передний тормоз и панель управления с дисплеем.

Ну а справа, по традиции, имеется ручка газа. Кроме того, там же задний тормоз, кнопка включения, управление светом и удалённая блокировка вилки.

Для лучшей видимости электровелосипеда в тёмное время суток он оснащён передним и задним светом. На руле установлен мощный передний фонарь:

А сзади поставили велосипедную фару со стоп-сигналом и поворотниками:

Управляет же всей электроникой контроллер 36В 15А, размещенный на раме в корпусе с логотипом, напоминающим логотип АвтоВАЗа:

Впечатления от езды

Итак, начинается самая интересная часть обзора – тест электробайка в реальных условиях.

Кареточный мотор, установленный здесь, достаточно маломощен, поэтому не стоит воспринимать его как основную движущую силу этого электровелосипеда, он скорее хороший помощник при кручении педалей. При помощи одного только мотора вы сможете плавно разогнаться до 20км/ч, а если вы хотите развить скорость больше, вам придётся помогать мотору ногами.

При помощи педалей вы без особого напряга сможете ехать около 30км/ч, что является неплохой скоростью для велосипедиста и превышает среднюю скорость передвижения на общественном транспорте Москвы в час пик в два раза. Вы доберетесь до работы и домой в два раза быстрее, чем в переполненном автобусе, троллейбусе или трамвае.

То есть этот электровелосипед подходит для не очень ленивых людей, которые любят ездить не только в режиме мопеда, но и часто крутить педали, эдаких спортсменов с лёгкой ленцой, но всё-таки спортсменов.

На одной зарядке вы обладаете возможностью проехать до 70 километров, что позволяет вам не только прокатиться по городу, но и доехать до другого города, расположенного поблизости. Там можно отдохнуть, посмотреть достопримечательности, посидеть в кафе, зарядить аккумулятор и вернуться обратно, опять не очень напрягаясь.

Этот велосипед хороший выбор для спортсменов и путешественников-любителей, которые любят вырваться из привычного ритма жизни и посетить неизведанные места. Покупайте, не пожалеете!

  • 27 октября 2019 г.
  • 3141 просмотр