Обзор электровелосипеда Вольт-ПРО МД650 27,5"

На этот раз в руки мне попал велосипед Stels с подвесным мотором. С виду обычный горный велосипед с большой сумкой. Как оказалось, сумка – это быстросъемный аккумулятор, а под рамой спрятан контроллер и маленькая коробочка, в которую аккуратно сложили провода и их соединения.

Велосипед для модернизации взят Stels Navigator отечественного производства со стальной рамой, колесами диаметром 27.5 дюймов, трансмиссией на 21 скорость и дисковыми механическими тормозами.

Издалека можно вовсе не заметить мотор, так как он тут находится не в привычном для многих месте, а подвешен рядом с кареткой.

Вся электроника расположена очень компактно, рядом установлены аккумулятор, контроллер, соединения, мотор.

Li-Ion аккумулятор напряжением 48В крепится на рельсы, установленные на раме и фиксируется ключом, что позволяет снимать его и брать на зарядку отдельно, а не завозить велосипед в помещение. На батарее имеется USB-выход для зарядки мобильных устройств, защищенный от воды и грязи резиновой заглушкой.

Подвесной мотор мощностью 700Вт крепится к раме рядом с кареткой в трех точках и надёжно сидит на своём месте. (Если вас не устраивает этот мотор, вы можете выбрать другой). Благодаря такой компоновке получается низкий центр тяжести, что делает велосипед устойчивее, и нагрузка на перья рамы идет значительно меньше. Плюс вы без проблем можете поменять колесо в полевых условиях.

Колеса 27.5 по сравнению с 26ми обладают лучшим накатом, на них легче преодолевать препятствия, благодаря большему пятну контакта улучшается сцепление с дорогой.

Органы управления подкупают своей простотой - тут есть кнопка включения, индикатор заряда батареи с тремя делениями (полный, половина, пустой), курок газа и… всё! Разберётся любой, даже неподготовленный человек, не читая часами инструкцию по эксплуатации.

Благодаря тому, что крутящий момент передаётся с двигателя цепью на трансмиссию, велосипед стартует очень резво, при очень резком нажатии на курок газа вы можете встать на заднее колесо аль даже перевернуться. Чтобы этого не допустить, меееедленно нажимайте на газ при начале движения.

Чтобы достичь максимальной скорости (на ровной дороге, под горку), используйте самую маленькую звезду сзади, чтобы добиться максимальной тяги (в горку), используйте самую большую.

Этот байк я тестировал в основном на дорогах общего пользования, где обгонял автомобили, троллейбусы и автобусы, медленно катящиеся в московских пробках. Маневренность и скорость велосипеда же позволяет все эти пробки объехать и встать в первом ряду на светофоре, а внедорожные качества дают возможность при необходимости и свернуть на тротуар или парковую дорожку, дабы светофоры вовсе не задерживали движение. Скорость развивал до 42км/ч, что очень неплохо для движения по городским улицам и уж очень хорошо для езды по лесопарковым зонам.

Подводя итог - получился очень шустрый велосипед, который я рекомендую всем, кто любит быстрое ускорение, но не рекомендую детям, пожилым людям и беременным женщинам.)

  • 27 августа 2019 г.
  • 1712 просмотров