Полноприводный электровелосипед на 29-х колесах

Внешний вид

Велосипед выглядит модно, современно благодаря большим 29-дюймовым колёсам, красивой красно-чёрно-серой расцветке рамы и стильной сумке. Рама стальная, прочная, надёжная. Издалека чувствуются его внедорожные качества. На нём хочется преодолевать извилистые тропинки и крутые подъемы со спусками в парках и лесах. Он вполне может доставить вас за грибами в деревне, если дорога не лежит через сплошной бурелом.

Функционал

Данный велосипед полноприводный, а потому имеет два мотор-колеса:

Заднее редукторное мощностью 500Вт

И переднее редукторное мощностью 350Вт.

Аккумулятор напряжением 60В ёмкостью 12Ач, два контроллера (по одному на каждое колесо) и часть проводки размещены в большой сумке на раме. Контроллер, управляющий задним колесом, является основным, поэтому существует возможность либо ехать только на заднем приводе, либо на полном.

Сзади у нас 7 звёздочек, спереди – 3, что даёт нам 21 скорость. Спереди и сзади установлены дисковые механические тормоза с роторами 203мм, что обеспечивает более быстрое торможение по сравнению с роторами меньшего диаметра и постоянный контроль над скоростью.

Включается велосипед посредством нажатия правой нижней кнопки, а правой верхней подключается дополнительно переднее мотор-колесо. Велокомпьютер, установленный на руле, отображает текущую скорость, заряд батареи, потребление тока.

Впечатления от езды

На этот раз я решил прокатиться далече – аж до самого Серебряного Бора, проверив оба режима езды – на заднем приводе и на полном. Начинал движение на привычном заднем приводе – выехал на улицу Героя Советского Союза и поехал всех обгонять.) Чуть позже подключил передний привод и большую часть дороги ехал на полном. Сначала путь пролегал через парковые дорожки, выложенные плиткой, потом по асфальту. Везде чувствуется дополнительная тяга, создаваемая полным приводом. В Серебряном Бору прокатился по грунтовым дорожкам, засыпанным песком – почуствовал себя раллийным гонщиком, преодолевающим трассу – везде прошёл без заносов, иногда с лёгкой пробуксовкой. На велодорожке разогнался до максимума (по данным велокомпьютера до 52км/ч), а после лихо взлетел на подъем около 45 градусов, который на обычном велике бы не осилил. А тут никаких трудностей не возникло. По скорости этот байк превосходил все электрические транспортные средства, что я встречал на своём пути (самокаты, гироскутеры, наконец, троллейбусы). Будто соревнуешься на Феррари с Жигулями.) Есть, конечно, и более быстрые велосипеды, но стоят они значительно больше. Так что если вы выбираете скоростной и всюду проходимый велосипед за приемлемую сумму, данная модель будет отличным выбором.

 

 

  • 28 августа 2019 г.
  • 2279 просмотров