Складной электрофэтбайк на 20х колёсах

Сегодня мне довелось тестировать складной электровелосипед одного из сотрудников мастерской VoltBikes. Интересно, на чём ездят наши мастера? Тогда поехали!

Внешний вид

По идее, фэтбайк должен быть огромным, но тут за счёт меньших по диаметру колёс и возможности складывания он получился весьма компактным.

Покрашен сей электрофэтбайк в камуфляж, поэтому его легко можно замаскировать на фоне травы, кустов и деревьев. Отличное подспорье для разведчиков!

Функционал

Электробайк полноприводный, здесь установлено мотор-колесо мощностью 500Вт сзади:

И мотор-колесо мощностью 500Вт спереди:

На обоих колесах установлены дисковые гидравлические тормоза, обеспечивающие быстрое и чёткое торможение.

Полный привод значительно улучшает динамику разгона, а также помогает при езде по бездорожью.

Сзади тут шесть звёзд, спереди одна, отсюда получаем шесть передач.

Аккумулятор ёмкостью 15Ач и два контроллера (по одному на каждое колесо) размещены на раме за задней подвеской, аккумулятор снимается с помощью ключа. Произведена гидроизоляция отсека для контроллеров.

Слева на руле панель управления с кнопкой включения и кнопками переключения режимов езды, тормоз, и велосипедный звонок.

Справа курок газа, ещё один тормоз, фонарь.

В центре дисплей, показывающий скорость, пробег, выбранный режим езды.

Складывается тут, как и обычно, руль:

И рама:

А внизу имеется удобная подставочка, на которую велосипед в сложенном виде можно опереть о землю.

Впечатления от езды

Раз уж это электрофэтбайк, прежде всего его нужно проверить на внедорожные качества, посему я в первую очередь покатался по грунтовым дорожкам и по бездорожью лютому. Везде он проходит уверенно даже только на заднем приводе, а уж если подключить полный, так и вовсе пролетает. Так же он с лёгкостью преодолевает крутые подъемы и не менее крутые спуски.

На асфальтированных дорожках я проверил максимальную скорость, а также разницу в движении на заднем приводе и на полном. Разгоняется байк довольно бодро и набирает скорость около 40км/ч, а при подключении полного привода разгоняется ещё быстрей. Чувствуется мощь и прекрасная управляемость велосипеда за счёт двух мотор-колёс и его сравнительной компактности.

К сожалению, не смог покататься дольше из-за того, что аккумулятор был не полностью заряжен и приходилось экономить его заряд, но и малого времени хватило, чтобы почувствовать все его преимущества над другими транспортными средствами, так что я остался доволен.

Если вы хотите собрать подобный электрофэтбайк или собрать уникальный электровелосипед по своему проекту, обращайтесь в мастерскую VoltBikes, мы вам обязательно поможем!

  • 18 октября 2019 г.
  • 3119 просмотров