Складной городской электровелосипед Shulz

Перед мастерской Voltbikes стояла задача облегчить катание на этом складном городском велосипеде, максимально сохранив его внешний вид. И мы с этой задачей успешно справились, результат перед вами! 

Внешний вид

За основу мы взяли складной городской велосипед Шульц. Он очень удобен для города благодаря своим компактным размерам и возможности складывания, что позволяет перевозить его не только на наземном транспорте и МЦК, но и в метро.

Велосипед выглядит стильно и современно, он оснащен 20-дюймовыми колесами с дорожными покрышками, задней планетарной втулкой с 8 передачами, удобным кожаным седлом, эргономичными грипсами, крыльями, подножкой, механизмами складывания рамы и руля. В общем у него есть всё для комфортного передвижения по городским улицам и парковым дорожкам, а если вам надоел город, вы можете сложить его, убрать в багажник автомобиля и вывезти его на природу.

Функционал

Было решено оставить максимум оригинальных комплектующих, поэтому заднюю втулку не меняли, установив мотор-колесо электровелосипеда мощностью 350Вт спереди.

Для размещения аккумулятора электровелосипеда и перевозки грузов был установлен специальный багажник, где есть отсек под АКБ. АКБ здесь напряжением 48В и ёмкостью 15Ач, а в заднюю ее часть встроен красный фонарь. Аккумулятор съёмный, что позволяет его с лёгкостью демонтировать и хранить в тепле и заряжать, не завозя электровелосипед домой. На одной полной зарядке вы можете проехать до 50км и разогнаться до 40км/ч.

Многофункциональный велокомпьютер расположен на руле слева, он позволяет включать/выключать электровелосипед, управлять режимами езды, контролировать заряд батареи.

На правой же стороне размещены переключатель передач и курок газа.

Складывается тут рама:

И руль.

На переднем и заднем колесах установлены дисковые механические тормоза.

Седло поражает своим дизайном и удобством.

 

Впечатления от езды

Из-за того, что мотор-колесо складного электровелосипеда размещено спереди, а вся электроника (контроллер и аккумулятор) сзади на багажнике, баланс смещен назад, что даёт небольшую пробуксовку при быстром старте. Если же вы разгоняетесь медленно, такую проблему можно почти полностью исключить.

Электровелосипед очень компактный, что позволяет лавировать в потоке людей и втискиваться в самые узкие тропинки, в отличие от более габаритных транспортных средств, о которых мы расскажем в ближайшее время. Удобная посадка, дорожные покрышки, складной механизм делают его отличным выбором для города, но поменяв резину, можно штурмовать и бездорожье.

Байк хорошо разгоняется, держит скорость, легко входит в повороты. Он мчит и по асфальту, и по грунтовым покрытия, и даже по плитке. Это хороший складной электровелосипед для городских жителей, посещающих иногда и загородные участки.

 

  • 16 сентября 2019 г.
  • 3719 просмотров