Электрификация немецкого велосипеда Cube

Причем электрификацию можно выполнить разными способами: с помощью набора комплектующих с мотор-колесом или с использованием кареточного мотора. Мы реализовали оба варианта и получили 2 отличные версии кантрийных е-байков на базе надежных MTB рам.

На заказ можно собрать практически любой e-bike, в оптимально подходящей вам комплектации и с желаемыми характеристиками. Учитываются любые пожелания – от типа и мощности мотора, емкости и вольтажа батареи до модели дисплея и элементов управления. Например, один из собранных нами электрических велосипедов Cube не имеет ручки или курка газа. Его электромотор работает исключительно в режиме помощи педалям, а система PAS имеет 5 уровней поддержки. Рассмотрим героев этого проекта детальнее.

Версии электровелосипедов Cube от VoltBikes

В рамках этого проекта мы собрали 2 замечательных электровелосипеда VBS-eCube:

  1. С кареточным электромотором Bafang 8fun MD 48Vмощностью 750 Вт – универсальный e-bike на 27,5" колесах, с 5-уровневой системой PAS и цветным LCD дисплеем Bafang C961. Дополнительно мы оснастили его амортизационным подседельным штырем для комфортной езды по разным ландшафтам. При езде по прямой этот электровелосипед разгоняется до 50–60 км/ч, а благодаря использованию всех задних звезд – уверенно ездит по песку, без проблем преодолевает затяжные подъемы и позволяет кататься практически везде. Мотор используется исключительно в режиме помощника – при вращении педалей.
  2. С задним редукторным мотор-колесом мощностью 500 Вт и напряжением 36 В – тяговитый e-bike на 29" колесах, с курком газа Wuxing Julet, велокомпьютером LED 900 Julet и системой PAS. Ездить на нем можно в 3 режимах – на педалях, на электромоторе без помощи педалей и в гибридном режиме «педали + электропомощник», со скоростью до 35 км/ч.

В 1 комплектации электровелосипед VBS-eCube весит 19 кг, а во 2 версии – 22 кг. Оба е-байка рассчитаны на нагрузку до 100 кг. Они имеют раму хардтейл из алюминиевого сплава, пружинно-масляную вилку с блокировкой и ходом 100 мм, дисковые гидравлические тормоза, хорошие покрышки и быстросъемные крылья.

Автономное питание моторов в обоих случаях обеспечивают Li-ion батареи емкостью 15,6 А·ч, собранные из ячеек CNh 2600 по схеме 13S6P. Батарея помещена в корпус Hailong 2, имеет съемную конструкцию и крепится к монтажной пластине в пространстве рамы. Под ее корпусом на той же пластине размещается контроллер управления с характеристиками 48 В, 22/30 А, 500/750 Вт.

Какой мотор выбрать?

Конечно, электрифицировать велосипед Cube, как и другие модели, можно по-разному. Все зависит от ваших предпочтений, условий будущих поездок, рельефа местности, стиля езды. В целом:

  • редукторное мотор-колесо становится легким электропомощником с отличным крутящим моментом;
  • кареточный мотор позволяет получить универсальный e-bike и по максимуму сохранить родную трансмиссию;
  • мотор-колесо прямого привода подходит для сборки скоростного электровелосипеда (фактически – электромопеда) и не подразумевает использование только на педалях.

Обращайтесь в мастерскую VoltBikes, и мы профессионально оснастим ваш велосипед электроприводом с применением желаемых комплектующих. Вариантов масса, и мы мастерски реализуем всевозможные идеи по переделке хороших велосипедов в классные е-байки.

  • 27 мая 2024 г.
  • 357 просмотров