Электровелосипед двухподвес и туристический

Электровелосипед двухподвес и туристический

Всем хорошего лета!
выкроили немного времени с одной лишь целью, держать вас в курсе последних новинок дв

ухколесного электротранспорта.
Не все готовят телегу зимой, поэтому лето в велосипедных мастерских не то что жаркая пора, а просто кипяток.
В середине лета практически параллельно и в три смены собирали электровелосипеды.
О двух из них рассказ ниже.
Всем известная, самая доступная, модель нового велосипеда двуэподвеса Stark Stinger. Мы много видели примеров их переоборудования «в электричку», но нам такие образцы не попадались. И вот свершилось, встретились.
Одному очень хорошему человеку понадобился электровелосипед для езды по бездорожью и в плохую погоду. Контроллер и всю проводку необходимо было защитить по полной. Можем!
Мотор-колесо стандартное, номинальной мощностью 1000Вт с синусным контроллером, а вот с аккумулятором пришлось повозиться. Маленький треугольник рамы, оставил совсем не много пространства для контроллера и аккумулятора.Изготовили аккумулятор нестандартной формы, фото в процессе сборки ниже.
Так как в корпус ещё необходимо было разместить контроллер, всем пришлось потесниться. В принципе, размещение контроллера в корпусе — крайний случай, лучше его размещать снаружи для его охлаждения.
Мотор-колесо усиленно в месте крепления к раме усилителями дропаутов — это обязательное решение выполняющееся на каждом электровелоосипеде ВольтБайкс.
Ещё хотим вам рассказать о проекте по сборке туристического элекровелосипеда.
Нередко у заказчиков ещё нет собственного велосипеда, но готовый электровелосипед им естесственно не подходит в силу низкого качества комплектующих или аккумулятора, тогда Мы в мастерской электровело

сипедов ВольтБайкс, подбираем наиболее подходящий велосипед для его переоборудования в электровелосипед.
В следующем проекте требовался высококачественнный электровелосипед, надежный и безотказный. Выбрали TREK 4700 с наверным оборудование высокого класса.
Установили набор с мотор-колесом номинальной мощностью 1000Вт, способный выдавать до 1600Вт мощности. Изготовили литиевый аккумулятор 48 Вольт 15 Ампер*часов 13S 30 Ампер, и корпус для литиевых аккумуляторов электровелосипедов ВольтБайкс.
Для туристического электровелосипеда обязательно наличие крыльев — установлены, багажника — установлен, подножки, чтобы не бегать в поисках дерева — установлена!

Хорошей погоды и приятных километров дорог.

  • 20 августа 2016 г.
  • 2368 просмотров