Электровелосипед VoltAge 3.0 Li-ion 48V 1500W (2020) с рекуперацией

Обзор электровелосипеда VoltAge 3.0 Li-ion 48V 1500W (2020)

Добрый день! Продолжаем тему наших летних проектов велосипедом VoltAge 3.0 Li-ion 48V 1500W (2020), построенном на раме горного велосипеда Nameless на 26х колесах. От велосипеда обычного нам досталась стальная рама, 21 скоростная коробка передач от Shimano, дисковые механические тормоза, двойные алюминиевые обода, дорожные покрышки Kenda.

Что же превращает его в электровелосипед?

Заднее колесо велосипеда меняем на мотор-колесо мощностью 1500Вт, а в серый треугольный корпус под рамой прячем электронику – контроллер и аккумуляторную батарею. А управление всей электроникой происходит через велокомпьютер, установленный на руле.

Благодаря удачному подбору цветовой гаммы рамы и корпуса под электронику велосипед смотрится как единое целое, а не как набор «собери сам». Преображенный велосипед отлично смотрится на городских улицах, в парках, за городом.

Мотор-колесо мощностью 1500Вт позволяет развивать скорость до 53 км/ч при помощи педалей.

Электронные элементы (аккумуляторная батарея и контроллер) закрыты корпусом, предохраняющим их от воздействия внешних факторов. В задней части имеются вентиляционные отверстия, позволяющие охлаждать контроллер.

АКБ здесь установлена на 48В ёмкостью 15Ач, что позволяет на одной зарядке без помощи педалей пройти расстояние порядка 40км, а с педалями до 50км. (Вы можете выбрать другой аккумулятор из нашего каталога, подходящий размерами под корпус). Такой запас хода позволяет добраться до работы и обратно или съездить в магазин, на рыбалку, не боясь, что аккумулятор разрядится на полпути.

На руле установлен многофункциональный велокомпьютер LCD-8, посредством которого осуществляется управление (включение, переключение режимов езды, настройка лимита скорости и многое другое). Велосипед имеет 6 режимов (от 0 до 5), 0 – исключительно на педалях, 1-5 – при помощи мотор-колеса, 1й самый медленный, 5й самый быстрый. Велокомпьютер отображает текущую скорость, пройденное расстояние, включенный режим, температуру за бортом, заряд аккумулятора.

Из дополнительного оборудования на велосипеде установлены крылья и подножка. Можно ездить по лужам и ставить велик на любую более-менее ровную поверхность.

Для теста ездовых характеристик  я решил немного прокатиться. Начинал с самых слабых режимов и постепенно дошёл до 5го. Разгоняется он довольно плавно, на дыбы при старте не встаёт. На нём уверенно себя чувствуешь в потоке машин, ощущая себя полноправным участником дорожного движения. Немного неожиданной показалась мне система торможения – при лёгком нажатии на ручку тормоза отключается двигатель и велосипед очень быстро тормозит.

Покатавшись по улицам, я свернул в парк, где провел тесты на разных типах покрытий: асфальтированных дорожках, собянинской плитке и тропинках – велосипед везде идёт легко, только на плитке слегка потрясывает. Разогнался при помощи мотора до 34 км/ч, максимальной скорости не достиг, потому как не помогал педалями, использовал их за поездку буквально пару раз.

В общем и целом велосипед оставил положительные впечатления, на нём можно с удовольствием кататься и в городе и за его пределами. Он немного тяжеловат, но зато можно слегка подкачать хотя бы руки, перенося его, потому как использовать ноги вы будете скорей всего очень редко.)

  • 26 августа 2019 г.
  • 2323 просмотра