Мощный электровелосипед с подвесным мотором 60V и LiFePO4 аккумулятором в центре рамы

Мощный электровелосипед с подвесным мотором 60V и LiFePO4 аккумулятором в центре рамы

Всегда интересно, когда заявку на электровелосипед делает мотоциклист. Тут то и нужно присмотреться к мощным новинкам среди компонентов электровелосипедов. Так и случилось в этот раз. К нам обратился владелец питбайка, ему нужно быстро перемещаться по городу, а питбайк не совсем ему для этого подходил, во-первых, он не является транспортным средством и не может эксплуатироваться на дорогах общего пользования, а во-вторых, по его словам, он не достаточно мобильный на городских улицах, тротуарах и переходах. Так же при обсуждении выяснилось, то требования к электровелосипеду у него почти на уровне мотоцикла. Скорость не менее 60 км/час, высокая динамика, мотоциклетная развесовка, для выполнения прыжков и прочные колёса для возможности езды по лесу и пересечённой местности. Бюджет ограничен. Задача поставлена!

Так как велосипед отсутствовал принимаемся за поиск бывшей в эксплуатации основы. Этот как раз является плюсом, можно выбрать то, что больше подходит под нашу задачу. Для больших скоростей нужна прочная рама. О, пусть это будет GT Avalanche 1.0. Предыдущий владелец установил оборудование Deore и хорошие тормоза, пригодится!

Основа для электровелосипеда GT Avalanche 1.0

Большая скорость будет обеспечена LiFePO4 аккумулятором на 60 Вольт, он не даст скучать ни мотору, ни ездоку! Заниженная рама ограничивает габариты аккумулятора, поэтому уместилось только 12 Ампер*часов. Не плохо!

С мотором всё понятно, мотор-колесо не подходит, развесовка будет не та, родные подшипники менять, да и перья рамы усиливать. В общем нет, мотор-колёса больше подходят для езды по ровной поверхности, не любят они бордюры. Установим подвесной электромотор GNG на каретку в центр рамы, как раз для продвинутого электровелосипеда. К тому же, подвесной мотор для электровелосипеда передаёт крутящий момент на колесо через трансмиссию велосипеда и можно выбирать между скоростью и мощностью, установив соответствующую звездочку.

Подвесной мотор для электровелосипеда GNG

Установим все компоненты в центр рамы велосипеда. И контроллер туда же.

Пошив защитного чехла на раму решено не проводить, чтобы оставить хозяину поле для экспериментов.

Подвесной мотор для электровелосипеда GNG

Что сказать по тестовым поездкам. При первом старте с месте мотор порвал основную цепь. На следующий день, прикупив новую электровелосипед был проверен на максималку – 63 км/час, дальше испытатель отказался разгоняться ссылаясь на дрожь в руках. Динамика чумовая, при езде нет и мысли чтобы крутить педали, просто нужно ловко управлять, объезжать препятствия и вовремя оттормаживаться. Если сзади выбрать большую звездочку, то велосипед встаёт «на козла» на асфальте или начинает буксовать. В середине второго дня при старте с маленькой звезды опять порвалась цепь. В этот раз она была заменена на самую толстую и прочную какую удалось найти.

Электровелосипед с подвесным электромотором от ВольтБайкс VoltBikes

Пожелаем счастливому владельцу удачи и свободных дорог!!!

ОБНОВЛЕНИЕ

Год спустя заказчик вернулся к нам с просьбой всё-таки сделать корпус для аккумулятора!!!

и Мы сделали.

Электровелосипед с подвесным электромотором от ВольтБайкс VoltBikes Электровелосипед с подвесным электромотором от ВольтБайкс VoltBikes

  • 06 сентября 2014 г.
  • 3167 просмотров