Стильный электровелосипед на базе Stels Navigator 500V
Не все готовят электровелосипед зимой, кто-то и в сентябре. К примеру, Андрей, шёл к нам долго, а к сборке электровелосипеда подходил основательно. Он отдал раму в покраску порошковой краской. Составил план апгрейда навесного оборудования и замену вилки. Но главное, он хотел красивый алюминиевый корпус в треугольник рамы, и мощный аккумулятор повышенной емкости, чтобы нормально прокачивал 1000 Вт мотор.
В качестве донора предоставлен Stels Navigator 500V – велосипед со стальной рамой. Установка мотор-колеса 60 Вольт 1000 Вт в него проста, но Мы всё равно ставим усилители дропаутов с каждой стороны и дополнительно крепим их болтами к существующим отверстиям. Для управления мотор-колесом подобран синусный контроллер на 60 Вольт 30 Ампер с поддержкой рекуперации. Кнопка для его включения выведена на руль. К слову о комплектующих, заменена вилка на Suntour XCM, установлены гидравлические тормоза и установлены новые переключатели.
Аккумулятор решено поставить литий-ионный, но на 60 Вольт 15 Ампер*часов (li-ion 60V 15AH). Постоянная сила тока разряда соответствует 30 Амперам, так как он собран из высокоточных ячеек 18650 4-5С. Аккумулятор прямоугольной формы, чтобы удешевить его стоимость. При 30 Амперах постоянной силы тока разряда с мотор-колеса можно снимать более 1500 Вт мощности, а именно до 1800 Вт.
Как и говорилось ранее, основной задачей было изготовление алюминиевого корпуса в треугольник рамы велосипеда. Он, как и хорошее пальто, изготавливается по месту, но можно и по трафарету. Центральная часть и крышки корпуса изготавливаются из алюминия. Лёгкий и прочный корпус из алюминия в раме электровелосипеда размещает в себе литиевый аккумулятор и контроллер, а также всю проводку и порт для зарядки.
Когда электровелосипед с литиевым аккумулятором li-ion 60V 15AH собран и протестирован спешим поделиться с вами фотографиями. Получилось стильно, модно, молодёжно!