Электрический взрослый трехколесный велосипед e-trike
Зимой на даче скучно, но только, при условии, что у Вас нет взрослого электрического трехколёсного велосипеда! С Ним скучать не придётся. Управляемые заносы, поездка за дровами, продуктами и даже чистка снега.
Также, зимой самое время озадачиться транспортным средством к лету, хотя не известно, может и зимой пригодится.
Ждать Деда Мороза хорошо, но Владимир из Бронниц решил сам организовать себе новогодний подарок – купить взрослый электрический трехколесный велосипед – e-trike.
Требования к e-trike’у выдвинуты следующие: поездки по посёлку, на Москва реку, в магазин и на строительный рынок, что в ближайшей деревне. Сложив все эти поездки получается не более 30км.
Отсутствие велосипеда всегда позволяет подобрать что-то наиболее подходящее для переделки, но только не тогда, когда надо купить взрослый трехколесный велосипед, тут выбор предопределен это Stels Energy 3. На его базе легче всего сделать e-trike.
Сборка взрослого электрического трехколесного велосипеда
Так как вес трицикла 30кг, да ещё и корзина рассчитана на столько же, то ставить мотор менее 2-х лошадиных сил смысла не имеет. Установим переднее мотор-колесо 48Вольт 1500Вт. Загородное бездорожье требует дополнительной фиксации оси мотор-колеса с обеих сторон стальными усилителями. Они закрыты манжетами для красоты.
Резина на зимний период установлена грязевая, с высоким и направленным протектором. Мощное переднее мотор-колесо с такой покрышкой частенько пробуксовывает при старте, выбрасывая из-под себя на раму и педали снег, землю и камни. Для защиты рамы установим пластиковый брызговик на крыло. Отлично смотрится.
Информация о скорости и пробеге никогда не бывает лишней, особенно на электровелосипеде. Разместим дисплей электровелосипеда на руле рядом с электронным сигналом и передним фонарём.
Важным элементом, отвечающим за преобразование постоянного тока в сигналы управления мотором, является контроллер. Для выхода на требуемую мощности он должен обеспечивать передачу тока силой до 30 Ампер. Для его установки изготовлен специальный кронштейн, закрывающий контроллер и всю проводку от осадков, а также отводящий излишки тепла от корпуса контроллера, что может понадобиться в жаркую погоду. Чехол сверху скрывает все коннекторы и придаёт эстетичный вид.
Круглогодичное использование велосипеда предъявляет дополнительные требования к аккумулятору. Тип аккумуляторов, которые не боятся эксплуатации зимой – литий-железо-фосфатные. Выбранный аккумулятор на 48Вольт 12Ампер*часов дополнительно обёрнут пеноматериалом для амортизации и термозащиты, и размещен в сумке. Оптимальным местом размещения сумки с аккумулятором является багажник. Через его сетку, к раме, аккумулятор в сумке притянут потайным стяжным ремнем с храповым замком.
Доставив взрослый электрический трехколесный велосипед Владимиру из мастерской было приятно увидеть заметно повеселевшего владельца. За время сборки он поднакопил разных задач для своего нового электрического трицикла. Созвонившись через неделю узнали, что велосипед сразу стал работать по хозяйству, доставляя хозяина в магазин и на рынок. Толи будет летом, когда река в двух километрах!!!