Утилизация и сдача на переработку литиевых аккумуляторов и электронных компонентов электровелосипедов, охрана окружающей среды

Все электрические компоненты электровелосипедов подлежат специальной переработке или утилизации. Особенно литиевые батареи, которые содержат тяжелые металлы.

Утилизация использованных батарей

    1. Внимательно осмотрите все батареи для выявления повреждений корпуса или утечки электролита. Если батарея повреждена и (или) произошла утечка, такая батарея должна обрабатываться в соответствии с требованиями следующего раздела.

    1. Если батарея имеет выводы, удалите их как можно ближе к корпусу, используя бокорезы, не перекусывайте одновременно два провода!

    1. Чистые и неповрежденные батареи поместите в полиэтиленовый пакет и запаяйте его.

    1. Храните помещенные в пакет батареи в закрытом металлическом контейнере, заполненном вермикулитом. Добавляйте вермикулит слой за слоем по мере добавления батарей в контейнер.

  1. Для получения информации по компаниям, производящим утилизацию батарей и правилам маркировки контейнеров при перевозке обратитесь в ваш местный офис Агентства по охране окружающей среды (EPA).

Запрещается:

  1. Брать поврежденные батареи незащищенными руками. Литий может вызвать ожоги кожи. Используйте специальный инструмент для помещения батарей в контейнер, заполненный минеральным маслом.
  2. Вдыхать пары. Используйте вентиляцию для удаления паров из помещения перед входом в него и при производстве работ.

При попадании ядовитых или едких компонентов в глаза или на кожу, промойте поврежденное место под струей воды и обратитесь к врачу.

Утилизируйте загрязненную одежду.

Команда Вольт Байкс принимает на переработку велосипедные LiFePO4 аккумуляторы, контроллеры и мотор-колёса.

Все полученные от Вас компоненты будут разобраны. Ячейки аккумуляторов будут использованы для сборки блоков для хранения электричества от солнечных батарей, ветряков и микро гидроэлектростанций. Совсем негодные ячейки будут сданы в пункты сбора батареек.

Сохраним природу вместе.

  • 10 сентября 2012 г.
  • 4703 просмотра